Э́двард Хагеруп Григ — норвежский композитор периода романтизма, музыкальный деятель, пианист, дирижёр. Творчество Грига формировалось под воздействием норвежской народной культуры. Среди самых известных произведений Грига — две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», концерт для фортепиано с оркестром, скрипичные сонаты. Григ опубликовал 637 песен и романсов. Посмертно издано ещё около двадцати его пьес. В своей лирике он обращался в основном к датским и норвежским поэтам, за исключением нескольких немецких. Похоронен в родном городе вместе с женой, Ниной Хагеруп, приходившейся композитору двоюродной сестрой.
Синтезатор - это электронный музыкальный инструмент. Синтезаторы используются для воспроизводства звуков, которые нельзя получить с традиционных музыкальных инструментов. С появлением этих инструментов была разработана совершенно отдельная ветвь музыки, а устоявшиеся жанры получили возможность разнообразить свое звучание . К тому же синтезатор может эмулировать несколько инструментов ( струнных, клавишных, ударных и т.д.). Благодаря этому свойству, музыкантам, играющем только на одном музыкальном инструменте, стали записывать все необходимые в аранжировке партии в одиночку. Именно поэтому синтезатор считается одним из самых популярных музыкальных инструментов на сегодняшний день. Но как и когда появился этот удивительный инструмент?
История синтезаторов началась в конце девятнадцатого века, с прибора, созданного в 1876 году американцем Э. Грейем. Его «Музыкальный телеграф» имел рояльную клавиатуру и динамик. Практического значения это изобретение не нашло и в серию запущенно не было.
Еще один американский ученый, Тадеус Кахилл в 1897 году создал первый музыкальный инструмент, который является первым прародителем нынешних синтезаторов — «Теллармониум» . Интересный и запоминающийся момент в истории развития синтезаторов – первый «Теллармониум» имел вес около двухсот тонн. Основная масса приходилась на 145 специальных приборов, вырабатывавших электричество различных частот, и сложной системы всевозможных преобразователей и индукторов. Довольно трудно сегодня представить какие размеры имело помещение помещения, в которой располагался этот монстр «музыкостроения».
Не одни лишь зарубежные изобретатели внесли лепту в развитие. В 1919 году, советский ученый Лев Термен сконструировал «Терменвокс» - синтезатор без клавиатуры, который управлялся движением рук и пальцев в зоне чувствительности особых датчиков. В плане чувствительности, с «Терменвоксом» может сравниться лишь скрипка. Некоторое время «Терменвокс» был забыт и не пользовался особой известностью. Сегодня же он популярен во всем мире, и многие музыканты используют его при работе.
Среди самых известных произведений Грига — две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», концерт для фортепиано с оркестром, скрипичные сонаты.
Григ опубликовал 637 песен и романсов. Посмертно издано ещё около двадцати его пьес. В своей лирике он обращался в основном к датским и норвежским поэтам, за исключением нескольких немецких.
Похоронен в родном городе вместе с женой, Ниной Хагеруп, приходившейся композитору двоюродной сестрой.
Синтезатор - это электронный музыкальный инструмент. Синтезаторы используются для воспроизводства звуков, которые нельзя получить с традиционных музыкальных инструментов. С появлением этих инструментов была разработана совершенно отдельная ветвь музыки, а устоявшиеся жанры получили возможность разнообразить свое звучание . К тому же синтезатор может эмулировать несколько инструментов ( струнных, клавишных, ударных и т.д.). Благодаря этому свойству, музыкантам, играющем только на одном музыкальном инструменте, стали записывать все необходимые в аранжировке партии в одиночку. Именно поэтому синтезатор считается одним из самых популярных музыкальных инструментов на сегодняшний день. Но как и когда появился этот удивительный инструмент?
История синтезаторов началась в конце девятнадцатого века, с прибора, созданного в 1876 году американцем Э. Грейем. Его «Музыкальный телеграф» имел рояльную клавиатуру и динамик. Практического значения это изобретение не нашло и в серию запущенно не было.
Еще один американский ученый, Тадеус Кахилл в 1897 году создал первый музыкальный инструмент, который является первым прародителем нынешних синтезаторов — «Теллармониум» . Интересный и запоминающийся момент в истории развития синтезаторов – первый «Теллармониум» имел вес около двухсот тонн. Основная масса приходилась на 145 специальных приборов, вырабатывавших электричество различных частот, и сложной системы всевозможных преобразователей и индукторов. Довольно трудно сегодня представить какие размеры имело помещение помещения, в которой располагался этот монстр «музыкостроения».
Не одни лишь зарубежные изобретатели внесли лепту в развитие. В 1919 году, советский ученый Лев Термен сконструировал «Терменвокс» - синтезатор без клавиатуры, который управлялся движением рук и пальцев в зоне чувствительности особых датчиков. В плане чувствительности, с «Терменвоксом» может сравниться лишь скрипка. Некоторое время «Терменвокс» был забыт и не пользовался особой известностью. Сегодня же он популярен во всем мире, и многие музыканты используют его при работе.