1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано. 2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру. 3. Бетховен - величайший композитор мира. 4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр. 5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях. 6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические. 7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая". 8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония. 9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная". 10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
Станет ли песня хитом сможет предсказывать компьютер
Предсказания популярности песни вполне возможно с использованием современных алгоритмов машинного обучения. Группа исследователей во главе с доктором Тиджелом де Би лаборатории интеллектуальных систем Бристольского университета проанализировала известный музыкальный рейтинг Top 40 Singles Chart за последние 50 лет.
Исследователи анализировали такие музыкальные параметры, как темп, размер, продолжительность песни и громкость. Дополнительно изучались более сложные характеристики — гармоническая простота, наличие простых последовательностей аккордов, отсутствие гармоничности («шумность» песни) .
На базе этих параметров британские ученые вывели "формулу потенциального хита". С специальных алгоритмов они оценивают 23 параметра, характеризующих музыкальное произведение, и вычисляют потенциальный рейтинг песни, учитывая вес каждого значения.
Пока исследователям удается классифицировать песню как "хит" или недостаточно популярное произведение с 60 процентной точностью. Доктор Тиджел де Би не намерен останавливаться на достигнутом, ведь музыкальные вкусы не стоят на месте.
Исследование выявило некоторые интересные тенденции, такие как: До восьмидесятых годов "танцевальность" музыки не была явно связана с возможностью стать хитом, но в конце семидесятых ситуация резко изменилась. В восьмидесятые годы у медленных произведений, таких, как баллады, было больше шансов стать хитом. Точность предсказания потенциала песни меняется с течением времени. Особенно трудно было предсказывать, "вытрелит" ли песня для 1980 года. Лучше всего формула работала для первой половины девяностых годов и времени после 2000 года. Это косвенно может указывать, что конец семидесятых и начало восьмидесятых годов были особенно творческим и инновационным периодом поп-музыки. Вплоть до начала девяностых годов, хиты, как правило, гармонично проще, чем другие песни этого времени. В дальнейшем, чаще преобладали простые, бинарные ритмы, такие как 4 / 4. В среднем все песни становятся громче. Наобщем фоне хиты выделяются еще большей громкостью.
2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру.
3. Бетховен - величайший композитор мира.
4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр.
5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях.
6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические.
7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая".
8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония.
9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная".
10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
Предсказания популярности песни вполне возможно с использованием современных алгоритмов машинного обучения. Группа исследователей во главе с доктором Тиджелом де Би лаборатории интеллектуальных систем Бристольского университета проанализировала известный музыкальный рейтинг Top 40 Singles Chart за последние 50 лет.
Исследователи анализировали такие музыкальные параметры, как темп, размер, продолжительность песни и громкость. Дополнительно изучались более сложные характеристики — гармоническая простота, наличие простых последовательностей аккордов, отсутствие гармоничности («шумность» песни) .
На базе этих параметров британские ученые вывели "формулу потенциального хита". С специальных алгоритмов они оценивают 23 параметра, характеризующих музыкальное произведение, и вычисляют потенциальный рейтинг песни, учитывая вес каждого значения.
Пока исследователям удается классифицировать песню как "хит" или недостаточно популярное произведение с 60 процентной точностью. Доктор Тиджел де Би не намерен останавливаться на достигнутом, ведь музыкальные вкусы не стоят на месте.
Исследование выявило некоторые интересные тенденции, такие как:
До восьмидесятых годов "танцевальность" музыки не была явно связана с возможностью стать хитом, но в конце семидесятых ситуация резко изменилась.
В восьмидесятые годы у медленных произведений, таких, как баллады, было больше шансов стать хитом.
Точность предсказания потенциала песни меняется с течением времени. Особенно трудно было предсказывать, "вытрелит" ли песня для 1980 года. Лучше всего формула работала для первой половины девяностых годов и времени после 2000 года. Это косвенно может указывать, что конец семидесятых и начало восьмидесятых годов были особенно творческим и инновационным периодом поп-музыки.
Вплоть до начала девяностых годов, хиты, как правило, гармонично проще, чем другие песни этого времени. В дальнейшем, чаще преобладали простые, бинарные ритмы, такие как 4 / 4.
В среднем все песни становятся громче. Наобщем фоне хиты выделяются еще большей громкостью.