В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Элизаббета
Элизаббета
06.08.2020 12:13 •  Музыка

Написати відгук про музей мистецтва американського чи африканського регіону.​

Показать ответ
Ответ:
Mazhie
Mazhie
11.08.2021 15:20

Рок-опера "Ииисус-Христос-суперзвезда" создана в 1971 году английскими авторами Эндрю Ллойдом Уэббером и либретистом Тимом Райсом. Опера не сходила со сцены в течение 8 лет, было показано более 3000 представлений. И вот уже 33 года опера не сходит с театральных подмостков разных стран мира.  

В опере раскрыты последние 7 дней жизни Христа . Из Священного писания мы знаем, что Иисус Христос – это божество. В опере авторы делают акцент на его человечность. Авторы в опере стремились показать Иисуса Христа глазами Иуды (предателя) , показать его как человека, а не как Бога. Поэтому опера заканчивается смертью, а не воскресением Иисуса Христа.  

Главными героями рок-оперы являются: Иисус Христос, предназначенный для избавления людей от зла, но в итоге сам оказывается жертвой; Иуда – предатель, но который предает ради самого Христа и его дела; Понтий Пилат – который наказывает против своей воли; царь Ирод, в котором воплощены все возможные пороки.  

Лирическая линия оперы раскрывается в романтическом отношении Марии Магдалены и Христа. В рок-опере Иисус Христос представлен в нескольких конфликтных ситуациях – это: столкновении Христа с представителями власти (Понтием Пилатом и Иродом) ; Христа и народа: толпа преклоняется перед ним, видит в нем Мессию, требует чуда. Его боль, его страдания не находят отклика у народа и вчерашние поклонники “ суперзвезды ” дружно скандируют: “Распни! ”.  

Центральным конфликтом в опере является отношение Христа и Иуды. Здесь сталкиваются две сильные личности, два разных взгляда на мир, а не праведник и предатель, как это писано в Евангелие. Иуда пытается спустить Христа на землю, считая, что тот слишком увлекся мифом о божественности (“Ты сам начинаешь значить больше чем то, чему ты учишь”).Кроме внешнего, в рок-опере есть внутренний конфликт центральных персонажей: Иуда – раздираем изнутри любовью и предательством; в Пилате борются человеческая симпатия к Иисусу и долг служителя власти; Иисус Христос претендует на божественность, но оказывается всего лишь измученным одиноким человеком. В рок-опере кроме увертюры есть эпилог, который основан на монологе Иисуса Христа . Это своеобразный Реквием – оплакивание умершего и в то же время провозглашение торжества жизни. И увертюра и эпилог завершаются темой страдания – темой Креста. Крест в Христианском учении символизирует не только страдание, но и избавление.  

Композитор Уэббер применил в рок-опере интересное качество для характеристики царя Ирода – он использовал чарльстон, который создает эффект иронии. Опера “ Иисус Христос – суперзвезда ” стала своеобразной моделью, стимулом к развитию жанра, как в зарубежной, так и в отечественной музыкальной культуре. Эта опера действительно является оперой, написанной в лучших традициях музыкально-психологической драмы.  

«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, но как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time.Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» .  

Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение <к религии> нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым» .  

Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. «Такие авторы не создать ничего, что бы возвеличило Господа, пишет преп. Э. Л. Бинум (Tabernacle Baptist Church). Они не подлежат поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину до́лжно держаться подальше от их антихристианского произведения».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
fafafafgaf6262
fafafafgaf6262
05.04.2022 12:52

ответ: Чаще всего почерк узнаваем . Так же как и почерк в буквах. Чаще всего знакомый почерк опознается безошибочно. Реже - с некоторой долей неуверенности. В случае музыки - бывает, что можно спутать композиторов одной школы/эпохи, например, Моцарт с Россини в отдельные моменты очень похожи бывают. Но есть композиторы, которых нельзя спутать ни с кем, неповторимые. Шнитке, например, или Рахманинов. И наоборот, есть случаи, когда даже уникальный композитор умышленно стилизует себя под кого-то или что-то, и тогда выходит наоборот - чем более мастерски он работает, тем меньше у тебя шансов его опознать :-)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота