В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ьтььбть
ьтььбть
04.03.2020 03:23 •  Музыка

Напишите мини сочинение на тему песни родины моей 15 ​

Показать ответ
Ответ:
nastiia4
nastiia4
16.03.2022 18:26

Объяснение:

Балет- вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

Па-де-де- одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете.

Па-де-труа- музыкально-танцевальная форма, повторяющая построенин па-де-де, но для трех танцовщиков.

Гран-па- сложная музыкально-хореографическая форма в балетах классического наследия.

Адажио- медленная часть танца в сопровождении музыки спокойного темпа.

Транскрипция- переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса или его вольная виртуозная обработка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rubyrose2003
rubyrose2003
19.08.2021 21:08

ответ:Музыка

Пояснительная записка

Цели и задачи учебного предмета «Музыка» на уровне основного общего

образования

Овладение основами музыкальных знаний в основной школе должно

обеспечить формирование основ музыкальной культуры и грамотности как

части общей и духовной культуры школьников, развитие музыкальных

обучающихся, а также к сопереживанию

произведениям искусства через различные виды музыкальной деятельности,

овладение практическими умениями и навыками в различных видах

музыкально-творческой деятельности.

Освоение предмета «Музыка» направлено на:

 приобщение школьников к музыке как эмоциональному,

нравственно-эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных

явлений, раскрывающих духовный опыт поколений;

 расширение музыкального и общего культурного кругозора

школьников; воспитание их музыкального вкуса, устойчивого интереса к

музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному

музыкальному наследию;

 развитие творческого потенциала, ассоциативности мышления,

воображения, позволяющих проявить творческую индивидуальность в

различных видах музыкальной деятельности;

 развитие к эстетическому освоению мира

оценивать произведения искусства по законам гармонии и красоты;

 овладение основами музыкальной грамотности в опоре на

эмоционального восприятия музыки как живого образного

искусства во взаимосвязи с жизнью, на специальную терминологию и

ключевые понятия музыкального искусства, элементарную нотную грамоту.

В рамках продуктивной музыкально-творческой деятельности учебный

предмет «Музыка формированию у обучающихся потребности в  

общении с музыкой в ходе дальнейшего духовно-нравственного развития,

социализации, самообразования, организации содержательного культурного

досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и

общества, в развитии мировой культуры.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота