Одна из основных задач музыкальной педагогики – формирование исполнительского мастерства учащегося. Несомненно, успех в обучении и развитии юного исполнителя во многом определяется умелым выбором индивидуального репертуара, который играет большую роль в педагогическом процессе. Дидактический аспект подбора фортепианного репертуара предполагает его направленность в одинаковой мере как на формирование художественно-интеллектуального уровня подготовки учащегося-музыканта, так и на развитие его исполнительской техники в процессе обучения игре на инструменте.
Важно подбирать тот репертуар, который бы нравился учащемуся, находил у него живой эмоциональный отклик, а так же соответствовал его реальным исполнительским возможностям. Именно таким требованиям отвечает фортепианная музыка Р.М. Глиэра. Обладая яркой выразительностью, эмоциональностью, пьесы Глиэра доступны для исполнения детьми, еще не достигших профессионального мастерства. Более того, они содержат большой потенциал для развития фортепианного мастерства юного музыканта.
The Swingle Singers - вокальний ансамбль з восьми співаків, що виконує музику a cappella .Колектив з'явився на початку 60-х років в Парижі як група бек-вокалістів під керівництвом Уорда Свінгла. Вони працювали з такими музикантами, як Едіт Піаф , Мішель Легран і Шарль Азнавур . Але незабаром у засновника групи Уорда Свінгла з'явилася ідея виконувати вокальним ансамблем інструментальну музику. Дебютним альбомом став «Jazz Sebastian Bach », що приніс ансамблю світову славу і першу премію « Греммі ». За Бахом пішли твори Вівальді, Віденських класиків, романтиків, народні пісні та джазові композиції. До першого складу ансамблю увійшли Уорд Свінгл, Ані Жермен, Жанет Бокомон, Жан Кьюсак, Христина Легран, Клодін Меньє, Клод Жермен, Жан-Клод Бріодін. На контрабасі грав Гі Педерсен, на ударних Даніель Юмер, а «Шутка». Это жизнерадостное по своему характеру произведение, являющееся последней частью «Оркестровой сюиты» №2 великого Иоганна Себастьяна Баха, в XX веке стала одним из самых популярных произведений из репертуара музыкантов-флейтистов. Быстрый темп пьесы и сложность музыкального материала во всей красе продемонстрировать истинное мастерство виртуозного исполнителя. А благодаря знаменитой компании Nokia, которая в рингтонах своих телефонов использовала эту мелодию, миниатюру узнал весь мир.
Объясне
Одна из основных задач музыкальной педагогики – формирование исполнительского мастерства учащегося. Несомненно, успех в обучении и развитии юного исполнителя во многом определяется умелым выбором индивидуального репертуара, который играет большую роль в педагогическом процессе. Дидактический аспект подбора фортепианного репертуара предполагает его направленность в одинаковой мере как на формирование художественно-интеллектуального уровня подготовки учащегося-музыканта, так и на развитие его исполнительской техники в процессе обучения игре на инструменте.
Важно подбирать тот репертуар, который бы нравился учащемуся, находил у него живой эмоциональный отклик, а так же соответствовал его реальным исполнительским возможностям. Именно таким требованиям отвечает фортепианная музыка Р.М. Глиэра. Обладая яркой выразительностью, эмоциональностью, пьесы Глиэра доступны для исполнения детьми, еще не достигших профессионального мастерства. Более того, они содержат большой потенциал для развития фортепианного мастерства юного музыканта.
The Swingle Singers - вокальний ансамбль з восьми співаків, що виконує музику a cappella .Колектив з'явився на початку 60-х років в Парижі як група бек-вокалістів під керівництвом Уорда Свінгла. Вони працювали з такими музикантами, як Едіт Піаф , Мішель Легран і Шарль Азнавур . Але незабаром у засновника групи Уорда Свінгла з'явилася ідея виконувати вокальним ансамблем інструментальну музику. Дебютним альбомом став «Jazz Sebastian Bach », що приніс ансамблю світову славу і першу премію « Греммі ». За Бахом пішли твори Вівальді, Віденських класиків, романтиків, народні пісні та джазові композиції. До першого складу ансамблю увійшли Уорд Свінгл, Ані Жермен, Жанет Бокомон, Жан Кьюсак, Христина Легран, Клодін Меньє, Клод Жермен, Жан-Клод Бріодін. На контрабасі грав Гі Педерсен, на ударних Даніель Юмер, а «Шутка». Это жизнерадостное по своему характеру произведение, являющееся последней частью «Оркестровой сюиты» №2 великого Иоганна Себастьяна Баха, в XX веке стала одним из самых популярных произведений из репертуара музыкантов-флейтистов. Быстрый темп пьесы и сложность музыкального материала во всей красе продемонстрировать истинное мастерство виртуозного исполнителя. А благодаря знаменитой компании Nokia, которая в рингтонах своих телефонов использовала эту мелодию, миниатюру узнал весь мир.