Опера Кармен действительно красивая, музыка, голоса, исполнение, драматическая игра актеров на 5+. А вот костюмы в Большом театре у этой постановки вульгарны и дешевы (не по цене, а по внешнему виду). Декорации грязно серого цвета. На сцене лежат грязные картонные коробки исписанные граффити и выдранные кресла из автомобилей. Декорации и костюмы разрушают волшебство, которое создает прекрасная музыка и исполнение, мешают смотреть спектакль. А уж когда во 2 акте выехали мужчины на роликах вместо тореадоров с тележкой из Ашана, ничего кроме раздражения мы не испытали. На поклонах разглядывала артистов в их ужасных вульгарных костюмах и сочувствовала им. Публичные дома в кино выглядят пристойнее, чем костюмы, которые отдели на некоторых героинь. Если в мире сейчас так принято ставить оперу, это не значит, что и Большой театр должен идти за всеми. Давайте покажем всем пример и добавим немного вкуса в костюмы и декорации, а то посоветовать смотреть это не возможно. Только слушать с закрытыми глазами.
м.2: ми-фа
б.2: ми-фа#
ув.2: ми-фа(x) - характерный интервал
м.3: ми-соль
б.3: ми-соль#
ум.4: ми-ля♭ - характерный интервал
ч.4: ми-ля
ув.4: ми-ля# - тритон
ум.5: ми-си♭ - тритон
ч.5: ми-си
ув.5: ми-си# - характерный интервал
м.6: ми-до
б.6: ми-до#
ум.7: ми-ре♭ - характерный интервал
м.7: ми-ре
б.7: ми-ре#
ч.8: ми-ми
м.9: ми(I окт.)-фа(II окт.)
б.9: ми(I окт.)-фа#(II окт.)
ув.9: ми(I окт.)-фа(x)(II окт.)
м.10: ми(I окт.)-соль(II окт.)
б.10: ми(I окт.)-соль#(II окт.)
ч.11: ми(I окт.)-ля(II окт.)
ув.11: ми(I окт.)-ля#(II окт.)
ум.12: ми(I окт.)-си♭(II окт.)
ч.12: ми(I окт.)-си(II окт.)
ув.12: ми(I окт.)-си#(II окт.)
м.13: ми(I окт.)-до(III окт.)
б.13: ми(I окт.)-до#(III окт.)
ум.14: ми(I окт.)-ре♭(III окт.)
м.14: ми(I окт.)-ре(III окт.)
б.14: ми(I окт.)-ре#(III окт.)
ув.14: ми(I окт.)-ре(x)(III окт.)
ч.15: ми(I окт.)-ми(III окт.)