В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ghorddd
ghorddd
12.10.2021 18:56 •  Музыка

(нажмите на изображение)
построить трезвучия​


(нажмите на изображение)построить трезвучия​

Показать ответ
Ответ:
Ожзвэ
Ожзвэ
20.04.2022 19:15

Объяснение:

В музыке XIX в. проявилось существование множества направлений: от романтизма до импрессионизма. Ярчайшим представителем французского романтизма был Гек-тор Берлиоз (1803—1869). В его жизни был и громкий успех, и забвение, и посмертная мировая слава.

Музыкальная жизнь Европы в XIX в. была насыщенной и разнообразной. Один перечень имен европейских композиторов первой величины занял бы несколько страниц:  Л. ван Бетховен, В. Беллини, Г. Берлиоз, Ж. Бизе, Р. Вагнер,  Дж. Верди, К. Дебюсси, Ф. Лист, Ж. Массне, Дж. Пуччини, Дж. Россини, М. Равель, С. Франк, Г. Форе, Р. Шуберт, Р. Шуман, И. Штраус-отец, Р. Штраус, Ф. Шопен.

В XIX в. расширяется европейская география музыки, и достойное место среди итальянских, австрийских, французских композиторов занимает венгр Ференц Лист (1811 -- 1886), гениальный пианист-виртуоз, создатель нового направления в пианизме и как пианист по сей день никем не превзойденный.

Достойное место в музыкальном искусстве XIX в. занимает также польский композитор и блестящий пианист Фредерик Шопен (1810--1849), принесший польской музыке мировое признание. По сей день любимы вальсы Шопена, а его скерцо и прелюдии стали самостоятельными музыкальными произведениями.

Основными музыкальными центрами в Европе по-прежнему оставались Италия, Париж и Вена. И господствующие там музыкальные направления, как правило, были взаимоисключающими, в силу чего музыкальная жизнь века была не только разнообразной, но и напряженной. Прежде всего, в этот период музыка отставала от развития литературы и пластических искусств. Тогда как первые тридцать лет века изобилуют в Париже новыми поэтическими шедеврами, а оригинальность писателя В. Гюго и художника Э. Делакруа вызывает скандалы, музыкальный горизонт остается безоблачным и не обеспокоенным никакими новациями, никакой борьбой мнений.

Спор между французской и итальянской музыкой в XIX в. не закончился. Его новая фаза началась в 1861 г. после представления в Парижской Опере «Тангейзер» Р. Вагнера.

С этого момента в Париже начинается период музыкального эксперимента, покончивший с безраздельным владением вкусами публики и оперными сценами изысканной и легкой оперной мелодии.

В конце XIX в. возникают необычные художественные течения в искусстве в целом, появляются они и в музыке. Многие компо­зиторы искали новые средства художественного выражения. Обыч­но новые направления возникли сначала в литературе или в изобразительном искусстве и затем уже преломлялись в музыке. Именно так произошло с импрессионизмом.

Первым представителем этого направления в музыкальном ис­кусстве стал Клод Дебюсси (1862—1918). Огромное влияние на композитора оказали как художники-импрессионисты, так и поэ­ты-символисты. Музыка Дебюсси связана как с поэзией, так и с живописью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Habibullo32
Habibullo32
26.03.2020 06:53

Ну ария - это и есть жанр, который уже несколько сотен лет используется в опере (и не только) для характеристики персонажей. Есть речитативы - как бы поющийся разговор, в котором просто ведутся диалоги, какое-то действие. Есть хоры - там тоже либо действие либо что-то другое. А когда герой один поет арию - то тут раскрывается его характер, его мысли и чувства.

Многоплановость характеристики во-первых во времени: в опере несколько действий и герои постепенно меняются, либо предстают перед нами в разном ключе. Князь Игорь в начале полководец смелый, ведет свой народ на войну, а потом в своей арии ("О дайте, дайте мне свободу") это уже совершенно другая ситуация. Во-вторых арии могут иметь несколько разделов и по-разному раскрывать образ героя (ария Игоря такая и у Кончака особенно), и в-третьих, характеристика может еще быть заложена в оркестре в аккомпанементе либо в самостоятельном фрагменте (увертюре), в диалоге с хором, в ансамблях с другими солистами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота