1 Увертюра - (франц. ouverture) -оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектаклю) , а так же самостоятельная оркестровая пьеса.
2 Рондо- Музыкальная пьеса в которой несколько раз повторяется рефрен.
3Сарабонда- старинный испанский народный танец. 4 Пуре- 5 Паланес- торжественный танец-шествие в умеренном темпе, имеющий польское происхождение. 6 Минуэт- этот термин был заимствован из французского языка "menuet",что в переводе означает "бальный танец". 7Шутка- небольшая комическая пьеса.
1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
2 Рондо- Музыкальная пьеса в которой несколько раз повторяется рефрен.
3Сарабонда- старинный испанский народный танец.
4 Пуре-
5 Паланес- торжественный танец-шествие в умеренном темпе, имеющий польское происхождение.
6 Минуэт- этот термин был заимствован из французского языка "menuet",что в переводе означает "бальный танец".
7Шутка- небольшая комическая пьеса.
1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
5)Иоганн Себастьян Бах