НУ НЕ КТО НЕ А Я САМ НЕ ЗНАЮ И МНЕ НАДО СДАТЬ ДО ЗАВТРА построить гамму Си бемоль мажор 3-х видов
2) построить гамму соль минор 3-х видов
3) построить тритоны в тональности Си бемоль мажор
4) построить характерные интервалы в тональности соль минор
5) построить доминантсептаккорд с обращениями и разрешением в
тональности Си бемоль мажор
6) построить малый вводный и уменьшенный вводный септаккорды с
разрешением в тональности Си бемоль мажор
7) построить в тональности Си бемоль мажор последовательность аккордов:T53– D64 – D43 – T53 – T6 – S53 – D2 – T6
8) построить в тональности соль минор последовательность аккордов:
t53 – t64 – s6 – D7 – D65 – t53 – s64 – t53
9) построить интервалы и аккорды от звука «си»:
б.3, ч.5, м.6, б.7; М53, Б6, Б64, D43 → durн
Благовест — особенно торжественный праздничный колокольный звон, при котором ритмично ударяют в один самый большой колокол.
Трезвон — один из праздничных звонов, при котором ударяют в разные колокола одновременно в 3 приёма с паузами.
Перезвон — удары в разные колокола поочерёдно, обычно от большого колокола к малым. Этот звон может быть не только светлым, но и скорбным.
Набат — сигнальный, тревожный звон в один колокол, отличающийся от обычных колоколов более пронзительным звучанием. Слыша его, люди понимали, что нужно отложить все дела и объединиться для принятия решения или , будь то пожар или замеченные поблизости враги. Интересно, как передавался этот звон: начинался набат в районе несчастья, его подхватывали соседние церкви, за теми — соседние к ним.
Погребальный звон — скорбный звон от малых колоколов к большим в память об умершем человеке. Как вы думаете, что символизировал этот звон? (жизнь человека от детства до взросления). В самом конце ударяли сразу во все колокола. Это момент прощения и прощания.
Объяснение:
В течение четырех веков театр кабуки не теряет свою популярность. Кабуки сочетает в себе различные жанры музыки и танца, а его отличительной чертой является преувеличенная мимика актеров.
Изначально выступления кабуки проводились на улице, и он стал сенсационным жанром для своего времени. Позже кабуки переместился в так называемые чайные театры в пресловутых кварталах красных фонарей в растущих городах. В период Эдо можно прекрасно проследить в пьесах Кабуки явных эротический репертуар. Также кабуки зачастую перенимал тематику пьес с родственной формы театра — бунраку и с более старой формы театра Но.
Во время золотого века кабуки (18-19 века) чайные театры выросли в размерах, а также стала применяться более сложная техника: вращающиеся сцены, подъемники и многослойные шторы. Таким образом, кабуки стал предлагать красочные панорамы, сценические трюки, изменение формы декораций, чего не было в большинстве форм азиатского театра, в основном сосредоточенных на искусстве актера.