В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ibarabol318
ibarabol318
18.07.2021 09:43 •  Музыка

нужна Это как по мне очень трудно (

Постройте аккордовые последовательности в тональностях As-dur, e-moll. В каждой тональности по 3 последовательности

1) T S64 II2 D65 T II43 D D7 VI II43(-5) K64 D7 T II2 II2-5 T

2) T II2(-5) D65 T S – II65 D2 T6 S II65 II65-5 K64 D7 T

3) T II2 D65 T S6 II43 D D2 T6 D43 T II65(-5) K64 D7 T

Показать ответ
Ответ:
элина332
элина332
07.02.2023 20:46

1)Композитор пользовался приемами развития - повторы, контраст,

Ритм сопровождения монотонный, навязчивый

2)Единый драматически взволнованный образ удалось создать непрерывностью движения, ровным аккомпанементом, повторением мелодии вступления с динамическим изменением, то громко, то тихо

Объяснение:

3)Особое место в песенном жанре занимает . В далёкой древности называли танцевальные песни. В средние века стали песнями повествовательного характера. В них нашли отражение народные предания, истории о таинственных событиях, судьбах бесстрашных героев, заповедном мире духов, фантастические, мистические обряды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Chuiruss
Chuiruss
07.02.2023 20:46
Звучит начинающаяся с долгого вступительного звука восходящая мелодия у альтов. Ее подхватывает солирующая флейта, унося ввысь, где ее, в свою очередь, поддерживает дрожащее тремоло скрипок. На этом фоне вторые скрипки с гобоем запевают широкую народного характера мелодию, после которой соло кларнета звучит как крик петуха, возвещающего рассвет. Ему отвечает клич валторны. Переклички инструментов продолжаются и дальше на постепенно уплотняющемся оркестровом фоне. Вот уже раздольная песня у гобоя сопровождается непрерывно льющимися пассажами скрипок — как будто потоком солнечных лучей. Другая тема, близкая по характеру первой, появляется в более плотном звучании — кларнетов, фаготов и виолончелей. Валторны, арфы, литавры и тамтам с пиццикато контрабасов имитируют колокольный звон. Он все более разрастается, хотя и в пределах пианиссимо. Распевные мотивы становятся постепенно все короче и истаивают. Лишь легчайшее тремоло скрипок да восходящие ввысь отдельные звуки флейты и арфы завершают эту лаконичную зарисовку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота