В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aleonaandreeva0
aleonaandreeva0
26.04.2022 04:35 •  Музыка

Нужна ! сольфеджио тональность as-dur1.построить натуральную пару тритонов 2.гармоонические обороты: полный от т53 , плагальный от т6, автентический от т6​

Показать ответ
Ответ:
Зайка9870
Зайка9870
10.08.2022 22:12
D₇ - доминантсептаккорд , аккорд , находящийся на V ступени. 

1)До мажор: " соль-си-ре-фа > до-до-до-ми "

Обращения D₇ : D₆₅ ( доминантквинтсекстаккорд ) ; D₄₃ (доминанттерцквартакорд ) ; D₂ ( доминантсекундаккорд ). 

D₆₅ : "си-ре-фа-соль > до-до-ми-соль "
D₄₃ : "ре-фа-соль-си > до-ми-соль-до " (полный тонический квинтаккорд)
D₂ : "фа-соль-си-ре > ми-соль-до-до "

В до миноре всё тоже самое , только вместо "ми" будет уже "ми бемоль" , так как в до миноре три бемоля при ключе. (си бемоль , МИ БЕМОЛЬ , ля бемоль ). 

2) Ре мажор: D₇: "ля-до диез-ми-соль > ре-ре-ре-фа диез "
D₆₅: "до диез-ми-соль-ля > ре-ре-фа диез-ля "
D₄₃: " ми-соль-ля-до диез > ре-фа диез-ля-ре "
D₂ : " соль-ля-до диез-ми > фа диез-ля-ре-ре "

ре минор - то же самое , только уже "фа бекар"

3) Ми мажор : D₇: "си-ре диез-фа диез-ля > ми-ми-ми-соль диез"
D₆₅ : "ре диез-фа диез-ля-си > ми-ми-соль диез-си"
D₄₃ : "фа диез-ля-си-ре диез > ми-соль диез-си-ми"
D₂ : "ля-си-ре диез-фа диез > соль диез-си-ми-ми"

В ми миноре - вместо "соль диез" обыкновенная "соль". 
0,0(0 оценок)
Ответ:
лёля558
лёля558
23.11.2022 03:59

1) Массовость (многие из народных были придуманы простыми людьми или группами людей. Именно поэтому такая понятна каждому обычному человеку, что делает ее в какой-то степени массовой, композиторские песни рассчитаны на более узкий (чаще всего элитарный) круг людей).

2) Опора на музыкальную теорию (композиторы обладали знанием нотной грамоты и музыкальной теории в целом, чем и пользовались при написании песен. Народная же песня очень редко опирается на такую теорию и чаще всего сочиняется и играется "на слух").

3) Необходимый навык игры на инструменте (для игры композиторских песен чаще всего требуется очень высокий навык владения инструментом, в то время как для игры народной песни далеко не всегда нужен столь высокий уровень умения играть).

4) Затрагиваемые проблемы (композиторская песня затрагивает очень глубокие морально-философские проблемы, ищет их решения и объяснения с музыки, в то время, как народная песня освящает проблемы бытового плана и подобные).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота