Нужно написать в таблице ВСЕ про каждого из персонажей музыкального-произведения Римского-Корсакого "Три Чуда" (Белочка, Синее Море, 33 Богатыря (вроде)
Заслуженный деятель искусств. С одиннадцатилетнего возраста работал тапёром. Учился в Киевском музыкальном техникуме и одновременно работал суфлёром в Киевском оперном театрн.
В 1938 году окончил Московскую Государственную консерваторию (класс Н.Я. Мясковского).
30 декабря 1942 года в эвакуированном в Куйбышев Большом театре состоялась премьера его балета «Алые паруса» (по повести А. Грина), высокую оценку которому в своей рецензии в газете «Правда» дал Д. Д. Шостакович. Написал балеты «Под небом Италии» (по мотивам «Сказок об Италии» Максима Горького, 1952), «Золотая антилопа» (1960), «Перед рассветом» (1961), «Янко-музыкант» (1961).
Автор оперы «Дума про Опанаса» (1940) по одноимённой поэме Эдуарда Багрицкого, ораторий и кантат, четырёх симфонических поэм (1934—1964), музыки к театральным постановкам, а также к художественным и мультипликационным фильмам «Конец Санкт-Петербурга», «Новая Москва», «Старый наездник», «Заколдованный мальчик» (1955), «Чьи в лесу шишки?» (1965), «Паровозик из Ромашкова» (1967), «Золотая антилопа», аудиоспектакля «Баюн», песен на стихи советских поэтов («Ты поила коня» на слова Сергея Есенина, 1947; «Нас водила молодость» на слова Эдуарда Багрицкого).
Урна с прахом в 21-м колумбарии Донского кладбища Москвы.
Первое отличие между Католической и Православной Церквями состоит в различном понимании единства Церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе Церкви - Папе;
2) Католическая Церковь отличается от Православной Церкви своим пониманием вселенскости или кафоличности. Православные утверждают, что Вселенская Церковь "воплощена" в каждой поместной Церкви, возглавляемой епископом. Католики добавляют, что эта поместная Церковь должна иметь общение с поместной Римско-католической Церковью, чтобы принадлежать к Вселенской Церкви.
3) Католическая Церковь исповедует вСимволе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына ("филиокве") . Православная Церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Некоторые православные святые говорили об исхождении Духа от Отца через Сына, что не противоречит католическому догмату.
4) Католическая Церковь исповедует, чтотаинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы, Православная Церковь в отдельных случаях разводы допускает;
5) Католическая Церковь провозгласила догмат о чистилище. Это состояние душ после смерти, предназначенных для рая, но еще не готовых к нему. В православном учении чистилища нет (хотя есть нечто похожее - мытарства) . Но молитвы православных за умерших предполагают, что есть души, находящиеся в промежуточном состоянии, для которых еще есть надежда попасть в рай после Страшного Суда;
6) Католическая Церковь приняла догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Это означает, что даже первородный грех не коснулся Матери Православные прославляют святость Богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди;
7) Католический догмат о взятии Марии на небеса телом и душой является логическим продолжением предыдущего догмата. Православные тоже верят в то, что Мария на Небесах пребывает душой и телом, но догматически это в православном учении не закреплено.
8) Католическая Церковь приняла догмат о главенстве Папы над всей Церковью в вопросах веры и морали, дисциплины и управления. Православные не признают главенства Папы;
9) В Православной Церкви главенствует один обряд. В Католической Церкви этот обряд, возникший в Византии, называется византийским и является одним из нескольких.
В России более известен римский (латинский) обряд Католической Церкви. Поэтому часто за различия между РПЦ и Католической Церковью ошибочно принимают различия между литургической практикой и церковной дисциплиной византийского и римского обрядов Католической Церкви. Но если православная литургия сильно отличается от мессы римского обряда, то на католическую литургию византийского обряда очень похожа. И наличие в РПЦ женатых священников тоже отличием не является, так как они есть и в византийском обряде Католической Церкви;
10) Католическая Церковь провозгласила догмат о безошибочности Папы Римского в вопросах веры и морали в тех случаях, когда он в согласии со всеми епископам утверждает то, во что Католическая Церковь уже верила в течение многих веков. Православные верующие считают, что безошибочными являются лишь решения Вселенских Соборов;
11) Православная Церковь принимает решения только первых семи Вселенских Соборов, в то время как Католическая Церковь руководствуется решениями 21 Вселенского Собора, последним из которых был Второй Ватиканский Собор (1962-1965) .
Следует заметить, что Католическая Церковь признает, что поместные Православные Церкви - истинные Церкви, сохранившие апостольскую преемственность и истинные таинства. И Символ Веры у католиков и православных один.
Несмотря на различия, католики и православные исповедуют и проповедуют по всему миру одну веру и одно учение Иисуса Христа. Когда-то человеческие ошибки и предубеждения нас разъединили, но до сих пор вера в одного Бога нас объединяет.
1) руководитель разучивания и исполнения ансамблевой музыки.
2) коллектив музыкантов для исполнения академической музыки
3) симфонический, камерный, эстрадный, военный,народных инструментов.
4) Юровский Владимир Михайлович, Композитор.
Заслуженный деятель искусств. С одиннадцатилетнего возраста работал тапёром. Учился в Киевском музыкальном техникуме и одновременно работал суфлёром в Киевском оперном театрн.
В 1938 году окончил Московскую Государственную консерваторию (класс Н.Я. Мясковского).
30 декабря 1942 года в эвакуированном в Куйбышев Большом театре состоялась премьера его балета «Алые паруса» (по повести А. Грина), высокую оценку которому в своей рецензии в газете «Правда» дал Д. Д. Шостакович. Написал балеты «Под небом Италии» (по мотивам «Сказок об Италии» Максима Горького, 1952), «Золотая антилопа» (1960), «Перед рассветом» (1961), «Янко-музыкант» (1961).
Автор оперы «Дума про Опанаса» (1940) по одноимённой поэме Эдуарда Багрицкого, ораторий и кантат, четырёх симфонических поэм (1934—1964), музыки к театральным постановкам, а также к художественным и мультипликационным фильмам «Конец Санкт-Петербурга», «Новая Москва», «Старый наездник», «Заколдованный мальчик» (1955), «Чьи в лесу шишки?» (1965), «Паровозик из Ромашкова» (1967), «Золотая антилопа», аудиоспектакля «Баюн», песен на стихи советских поэтов («Ты поила коня» на слова Сергея Есенина, 1947; «Нас водила молодость» на слова Эдуарда Багрицкого).
Урна с прахом в 21-м колумбарии Донского кладбища Москвы.
Первое отличие между Католической и Православной Церквями состоит в различном понимании единства Церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе Церкви - Папе;
2) Католическая Церковь отличается от Православной Церкви своим пониманием вселенскости или кафоличности. Православные утверждают, что Вселенская Церковь "воплощена" в каждой поместной Церкви, возглавляемой епископом. Католики добавляют, что эта поместная Церковь должна иметь общение с поместной Римско-католической Церковью, чтобы принадлежать к Вселенской Церкви.
3) Католическая Церковь исповедует вСимволе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына ("филиокве") . Православная Церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Некоторые православные святые говорили об исхождении Духа от Отца через Сына, что не противоречит католическому догмату.
4) Католическая Церковь исповедует, чтотаинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы, Православная Церковь в отдельных случаях разводы допускает;
5) Католическая Церковь провозгласила догмат о чистилище. Это состояние душ после смерти, предназначенных для рая, но еще не готовых к нему. В православном учении чистилища нет (хотя есть нечто похожее - мытарства) . Но молитвы православных за умерших предполагают, что есть души, находящиеся в промежуточном состоянии, для которых еще есть надежда попасть в рай после Страшного Суда;
6) Католическая Церковь приняла догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Это означает, что даже первородный грех не коснулся Матери Православные прославляют святость Богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди;
7) Католический догмат о взятии Марии на небеса телом и душой является логическим продолжением предыдущего догмата. Православные тоже верят в то, что Мария на Небесах пребывает душой и телом, но догматически это в православном учении не закреплено.
8) Католическая Церковь приняла догмат о главенстве Папы над всей Церковью в вопросах веры и морали, дисциплины и управления. Православные не признают главенства Папы;
9) В Православной Церкви главенствует один обряд. В Католической Церкви этот обряд, возникший в Византии, называется византийским и является одним из нескольких.
В России более известен римский (латинский) обряд Католической Церкви. Поэтому часто за различия между РПЦ и Католической Церковью ошибочно принимают различия между литургической практикой и церковной дисциплиной византийского и римского обрядов Католической Церкви. Но если православная литургия сильно отличается от мессы римского обряда, то на католическую литургию византийского обряда очень похожа. И наличие в РПЦ женатых священников тоже отличием не является, так как они есть и в византийском обряде Католической Церкви;
10) Католическая Церковь провозгласила догмат о безошибочности Папы Римского в вопросах веры и морали в тех случаях, когда он в согласии со всеми епископам утверждает то, во что Католическая Церковь уже верила в течение многих веков. Православные верующие считают, что безошибочными являются лишь решения Вселенских Соборов;
11) Православная Церковь принимает решения только первых семи Вселенских Соборов, в то время как Католическая Церковь руководствуется решениями 21 Вселенского Собора, последним из которых был Второй Ватиканский Собор (1962-1965) .
Следует заметить, что Католическая Церковь признает, что поместные Православные Церкви - истинные Церкви, сохранившие апостольскую преемственность и истинные таинства. И Символ Веры у католиков и православных один.
Несмотря на различия, католики и православные исповедуют и проповедуют по всему миру одну веру и одно учение Иисуса Христа. Когда-то человеческие ошибки и предубеждения нас разъединили, но до сих пор вера в одного Бога нас объединяет.