я уже неделю лежу в инфекционном стационаре и вижу каждый день болеющих. кому-то приходится нелегко, кто-то переносит болезнь нормально. лежу в палате один. за стеной лежит младенец. слышу каждый день его крики и плач и понимаю, как ему, крохотному созданию, сейчас тяжело. становится грустно от того, что люди не понимают, на что себя обрекают, не соблюдая карантин. каждый день ты видишь пациентов больницы, знаешь, к чему может привести вирус. своими стихами я хотел призвать всех жителей кокшетау и области соблюдать все меры по своей защите и напомнить, чтобы берегли своих родных и близких", - поделился собеседник.
Объяснение:
Образ моря занял одно из центральных мест в импрессионистической живописи и
музыке. У Моне и Дебюсси есть целая галерея морских пейзажей. «Море - это все, что
есть самое музыкальное в мире», - говорил Дебюсси. В симфонической сюите «Море»
представлены три звуковых пейзажа, отражающие различные состояние морской стихии.
Первая часть сюиты под названием «На море от зари до полудня» - это картина
медлительно-спокойного пробуждения моря на рассвете, неторопливо перекатывающихся
волн, бликов первых солнечных лучей на них. Импрессионистическую звукопись моря
Дебюсси можно сравнить с картиной Моне «Скалы в Этрета»: спокойная морская гладь
соткана из музыкальных переливов теплых золотистых тонов с приглушенными
голубоватыми
я уже неделю лежу в инфекционном стационаре и вижу каждый день болеющих. кому-то приходится нелегко, кто-то переносит болезнь нормально. лежу в палате один. за стеной лежит младенец. слышу каждый день его крики и плач и понимаю, как ему, крохотному созданию, сейчас тяжело. становится грустно от того, что люди не понимают, на что себя обрекают, не соблюдая карантин. каждый день ты видишь пациентов больницы, знаешь, к чему может привести вирус. своими стихами я хотел призвать всех жителей кокшетау и области соблюдать все меры по своей защите и напомнить, чтобы берегли своих родных и близких", - поделился собеседник.