Рахманинов очень много сделал для России в плане музыки. Сколько различных произведений на его счету. В 1917 году он покинул родину навсегда из-за октябрьской революции. Он даже признавался сам что не может писать за границей,но он очень опасался за судьбу семьи, а также чувствовал себя ненужным новому обществу. Но спустя восемь лет он решил снова веруться к творчеству. Он заканчивает работу над Четверным фортепианным оркестром начатым еще в России.
Я думаю что он является именно русским композитором так как он писал для России и был верен ей.
Симфоническое творчество Глинки сравнительно невелико по объему. Наиболее значимы в нем «Камаринская», испанские увертюры «Арагонская хота» и «Ночь в Мадриде», «Вальс-фантазия» и оркестровые номера из музыки к трагедии «Князь Холмский». Каждое из них составляет ценную и важную часть его наследия.
Симфонические произведения Глинки (кроме музыки к трагедии «Князь Холмский») не имели сюжетных программ. Но каждое из них отличается яркостью и богатством образов. В них мы находим и личные переживания автора, и впечатления от природы и быта Испании, и зарисовки народной жизни и характеров русского народа.
Главной особенностью симфонической музыки Глинки является ее простота и доступность широким слоям любителей музыки.
Рахманинов очень много сделал для России в плане музыки. Сколько различных произведений на его счету. В 1917 году он покинул родину навсегда из-за октябрьской революции. Он даже признавался сам что не может писать за границей,но он очень опасался за судьбу семьи, а также чувствовал себя ненужным новому обществу. Но спустя восемь лет он решил снова веруться к творчеству. Он заканчивает работу над Четверным фортепианным оркестром начатым еще в России.
Я думаю что он является именно русским композитором так как он писал для России и был верен ей.
Симфоническое творчество Глинки сравнительно невелико по объему. Наиболее значимы в нем «Камаринская», испанские увертюры «Арагонская хота» и «Ночь в Мадриде», «Вальс-фантазия» и оркестровые номера из музыки к трагедии «Князь Холмский». Каждое из них составляет ценную и важную часть его наследия.
Симфонические произведения Глинки (кроме музыки к трагедии «Князь Холмский») не имели сюжетных программ. Но каждое из них отличается яркостью и богатством образов. В них мы находим и личные переживания автора, и впечатления от природы и быта Испании, и зарисовки народной жизни и характеров русского народа.
Главной особенностью симфонической музыки Глинки является ее простота и доступность широким слоям любителей музыки.