Шопен играл в темноте – эта привычка сохранилась за композитором с детских лет. Маленький Шопен привык садиться за пианино в абсолютной темноте – только так к нему приходило вдохновение. Даже выступая на званых ужинах, он просил приглушить в зале свет. Шопен родился польском городке Желязова-ВоляШопен родился польском городке Желязова-Воля 2. Музыка сквозь боль Гениальный ум всегда проявляется в разных ипостасях. Будучи совсем юным музыкантом, Шопен не мог брать сложные аккорды, так как его пальцам не хватало растяжки. Тогда мальчик придумал хитроумное при которое растягивало связки. Оно причиняло ужасную боль, но Шопен носил его постоянно, не снимая даже перед сном. Шопен очень рано увлекся музыкойШопен очень рано увлекся музыкой 3. Гений или сумасшедший? Прислуга считала Шопена сумасшедшим, а все потому, что мальчик имел привычку вскакивать с кровати и бежать к инструменту среди ночи. Шопен болел эпилепсией – недуг сам по себе неприятный, а в случае с Фредериком припадки сопровождались видениями. С композитором разговаривали умершие родственники, и это в лучшем случае, потому что порой вместо родственников появлялись шепчущие угрозы потусторонние существа. Гения композиций преследовали виденияГения композиций преследовали видения 4. «Собачий вальс» Жорж Санд, с которой Шопен несколько лет находился в близких отношениях, очень любила свою собачку. Однажды она посетовала возлюбленному, что обязательно написала бы про нее песню, если бы могла. Музыкант не оставил дамы без внимания и написал легкий, задорный вальс под названием «Опус №64» или, как его прозвали ученики Шопена, «Вальс маленькой собачки».
Родился в 1844-м году, тоесть в 19-м веке(середина века)
Получил образование в Морском кадетском корпусе(окончил в 1862)
Его современниками были : художники Виктор Васнецов, Михаил Врубель, Иван Билибин (он был одним из постоянных театральных «соавторов» композитора), издатель русских сказок Александр Афанасьев, композиторы М. Мусоргский, Ц. Кюи, А. Бородин и т.д.
Написал:
15 опер, в том числе: "Садко", "Псковитянка", "Царская невеста" " Сказка о Царе Салтане" и т.д.Симфонические произведения, вто числе: Шехеразада (симфоническая сюита), Испанское каприччио(симф. сюита), Концерт для фортепиано с оркестром, симфонии(3), симфониетты.Вокальные сочинения, в том числе: 79 романсов , хоры с оркестром и a capella, сборники: «100 русских народных песен» (1877), «40 народных песен».Книги: Летопись моей музыкальной жизни (1909) , Практический учебник гармонии (1885) , Основы оркестровки (1913).
Объяснение:
Никола́й Андре́евич Ри́мский-Ко́рсаков
Родился в 1844-м году, тоесть в 19-м веке(середина века)
Получил образование в Морском кадетском корпусе(окончил в 1862)
Его современниками были : художники Виктор Васнецов, Михаил Врубель, Иван Билибин (он был одним из постоянных театральных «соавторов» композитора), издатель русских сказок Александр Афанасьев, композиторы М. Мусоргский, Ц. Кюи, А. Бородин и т.д.
Написал:
15 опер, в том числе: "Садко", "Псковитянка", "Царская невеста" " Сказка о Царе Салтане" и т.д.Симфонические произведения, вто числе: Шехеразада (симфоническая сюита), Испанское каприччио(симф. сюита), Концерт для фортепиано с оркестром, симфонии(3), симфониетты.Вокальные сочинения, в том числе: 79 романсов , хоры с оркестром и a capella, сборники: «100 русских народных песен» (1877), «40 народных песен».Книги: Летопись моей музыкальной жизни (1909) , Практический учебник гармонии (1885) , Основы оркестровки (1913).