Обратите внимание как человек обращается к Богу в 18 веке в музыке Баха, а как в начале 20 века у С. Рахманинова. В конце 20 века песня «Дай Бог» Какие там использованы тексты? Как вы думаете, в 21 веке человеку нужно обращаться к духовной музыке и нужна ли она ему? Можно ли песню считать духовной музыкой.
1 КУПЛЕТ:
Bbm D#m Bbm
Тысячи лет пролетели, как день -
D#m Bbm Fm Bbm
Перед рассветом сгущается тень
Bbm D#m Bbm
К битве готова вражия рать
D#m Bbm Fm Bbm
Церковь, вставай! Ты должна побеждать!
Bbm D#m Bbm
Встань, поднимайся, верный народ!
D#m Bbm Fm Bbm
Слышишь шаги - Господь твой грядёт!
Bbm D#m Bbm
Встань, поднимайся, хватит дремать -
D#m Bbm Fm Bbm
Время сегодня жатву пожать!
ПРИПЕВ:
F# Fm C#
Встань, поднимайся, верный народ!
D#m F Bbm
Слышишь шаги? Господь твой грядет!
F# Fm C#
Встань, поднимайся, хватит дремать
D#m F
Жатва не будет ждать!
F# Fm C#
Встань, поднимайся, верный народ!
D#m F Bbm
Скоро Господний день настает!
F# Fm C#
Долго ли будешь ждать благодать?
D#m F
Время людей КУПЛЕТ:
Церковь Христова - Божьи уста.
Встань, проповедуй Царство Христа!
Весть о с края на край
Всем и повсюду провозглашай!
Церковь Христова, святость храни!
Силу Святого Духа прими!
Церковь - невеста, будь же верна!
Слушай призыв от сна!
3 КУПЛЕТ:
Братья и сестры, нам есть, что терять
Можно ль сегодня молчать?
Где наши дети, родные, друзья?
Время их, и медлить нельзя!
Тысячи лет пролетели, как день
Перед рассветом сгущается тень!
К битве готова вражия рать
Церковь, вставай! Ты должна побеждать!
Вроде это, да?
от ре диеза:
ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53
фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6
ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64
ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53
фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6
ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64
еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся
от ля бемоль:
ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7
ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2
ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65
ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7
надеюсь