очень надо. 6. Расставьте описания частей классической симфонии в правильном порядке: от
первой до четвёртой.
быстрая, драматическая, написана, как правило, в сонатной форме.
победа, торжество, празднество.
игра, веселье, зарисовки народной жизни.
медленная, задумчивая, лирическая, скорбная или трагическая.
7. Какое название имеет Симфония №3 Л.ванБетховена?
8. Как называется первая часть симфонии?
Увертюра
Аллегро
Экспозиция
Адажио.
9. От какого посвящения отказался Бетховен в процессе создания «Героической»
симфонии?
Наполеону
Князю Лобковицу
Героям французской революции
10. Какие слова пропущены в этом фрагменте?
«Венская классическая школа – направление классической музыки второй
половины XVIII – первой четверти XIX века, центром которого стала
– столица ».
11. Каким словом нужно дополнить это определение?
«Симфония – это размышление об эпохе, о человеке, о путях жизни на
земле. В переводе с греческого это слово означает ».
Многозвучие
Полнозвучие
Созвучие
Благозвучие
12. О каких симфониях идёт речь в описаниях?.
Стремительный вихрь безудержного веселья. Яркие, энергичные
интонации главной партии, спорят с танцевальной мелодией
побочной партии
Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия
через некоторое время сменяется другими интонациями. В побочной
партии кажется, что герой достиг своей цели и погрузился в мир
душевного покоя, но это лишь ненадолго.
Огненное сонатное аллегро открывают два мощных оркестровых
аккорда во главе с тремя валторнами. Главную тему ведут
виолончели, которые плавно очерчивают мажорное трезвучие… и
внезапно останавливаются.
13. Какое слово здесь пропущено?
« классическая школа – направление классической музыки
второй половины XVIII – первой четверти XIX века, центром которого
стала Вена – столица Австрии».
14. Какой термин здесь пропущен?
« - это размышление об эпохе, о человеке, о путях
жизни на земле. В переводе с греческого это слово означает “созвучие”».
Полифония
Гомофония
Какофония
Додекафония
Симфония
Это цепочка? Тогда так: бз: до - ми, ч4: ми - си, ум5 си- фа, б2: фа- ми бемоль, б6: ми бемоль - до, м7: до - ре, м2 - ре - ми бемоль,.. .
Дальше непонятно - всё продолжать строить от ДО или продолжать цепочку? (начиная со слов ВВЕРХ М53 ???)
Старое (первое) задание: От ля Б64: ля - ре фа диез
Д7: ля- до диез - ми - соль -( фа диез ре - ре - ре)
м64: ля - фа диез - до диез
ля - соль - ми - до диез ( фа диез - ре- ре- ре)
Соль мажор: Д65 фа диез - ля - до - ре
Т356 соль - си - ре
Д76 ре - фа диез - ля - до
S36 до - ми - соль
Т64: ре- соль- си
Д2: до - ре фа диез - ля
Т3: соль - си - ре
Лю́двиг ван Бетхо́вен (нем. Ludwig van Beethoven, [ˈluːtvɪç fan ˈbeːt.hoːfən] , 16 декабря 1770[6], Бонн, Вестфалия — 26 марта 1827, Вена, эрцгерцогство Австрия) — немецкий композитор и пианист, последний представитель «венской классической школы».
Бетховен — ключевая фигура классической музыки в период между классицизмом и романтизмом, один из наиболее исполняемых композиторов в мире. Он писал во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Самым значительным в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Творчество Бетховена оказало значительное воздействие на симфонизм XIX и XX веков[7].
Подробнее - на -