ОЧЕНЬ НАДО Письменно в тетради ответь на во В каких произведениях русские композиторы обращались к народному фольклору и фольклору других народов?
Послушайте два музыкальных примера использования фольклора в произведениях композиторов.
Составьте синквейн (итог изученного).
Правило синквейна: 1 строка – 1 существительное
2 строка – 2 прилагательных
3 строка – 3 глагола
4 строка – предложение
5 строка 1 слово (итог)
Привожу пример:
Песня
Народная, распевная
Льётся, волнует, ласкает
Звучит цитатой у композитора
Мастерство
Упражнение № 1
Встаньте на колено одной ноги и отведите выпрямленную вторую ногу в сторону. Медленно наклоняйтесь вперед и упритесь согнутыми руками в пол. Ненадолго задержитесь в такой позе, затем повторите с другой ногой.
Упражнение № 2
Сядьте на колени и разведите ноги в стороны так сильно, как сможете. Упираясь руками в пол и держа спину прямо, наклоняйтесь и вытягивайте руки вперед. Опустите голову и задержитесь в таком положении на несколько секунд.
Упражнение № 3
Как делать. Встаньте прямо и расставьте ноги так широко, как сможете. Теперь медленно наклонитесь к одной ноге, второй и к середине. Не переживайте, если сразу не достанете до пола. Задержитесь так на несколько секунд.
1.
ми-фа# - б2
ми-фа - м2
ми-ми - ч1
ми-си - ч5
ми-ля - ч4
ми-соль# - б3
ми-соль - м3
ми-ми -ч8
-----------------------
2.
б2: си-до#
м2: си-до
ч1: си-си
б3: си-ре#
м3: си-ре
ч4: соль-до
ч5: соль-ре
ч8: соль-соль
-----------------------
3.
интнрвалы вниз:
м3: ре-си
б3: ре-си бемолт
ч4: ре-ля
ч5: ре-соль
б2: ре-до
м2: ре-до#
ч8: ре-ре
ч1: ре-ре
----------------------
4.
Это гамма ми минор(1#)
В гармоническом миноре повышаеться VII ступень.
В мелодическом миноре при движении гаммы вверх повышаются VI и VII, а при обратном движении эти повышения отменяются
.
ми минор натуральный:
↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми
ми минор гармонический:
↑ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре-ми
ми минор мелодический:
↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми.
↓ми-ре-до-си-ля-соль-фа-ми
---------------------------------------------
5.
Главные трезвучия в ми миноре гармоническом:
t53: ми - соль - си
S53: ля - до - ми
D53: си - ре# - фа
Главные трезвучия в ре миноре гармоническом:
t53: ре - фа - ля
S53: соль - си♭ - ре
D53: ля - до - ми
Главные трезвучия в си миноре гармоническом:
t53: си - ре - фа
S53: ре - фа - си
D53: фа - си - ре
(Не забудь про знаки в ключе)
---------------------------------------------------
6.
Тональность: ре мажор (2# и последняя нота ре)
Ступени:
I.III.V.V.VI.IV.V.IV.II.III.I.II.VII(м).I.I.III.V.V.VI.IV.V.IV.VI.V.V.VI.VII.VIII
-----------------------------------------
Транспонирование мелодии на фото.