очень нужен конспект по балерине Галины Улановой ( надо соблюдать такие пункты и ) : 1. Имя, отчество, фамилия. Годы жизни.
2. Место рождения и обстоятельства ранних лет
жизни (семья, род занятий родителей, материальные условия). Как начало проявляться призвание.
3. С какого возраста началось освоение исполнительской профессии. Название учебного заведения, имена наставников. Удавалась ли учеба или нет.
4. Начало профессиональной деятельности: в каком возрасте, в каком месте. Первые ощущения и дальнейшее поведение: удача / неудача, ошибки и самокритика, предпринятые действия.
5. Развитие карьеры: достижения и награды. Провалы, если случались. Сотрудничество с другими интересными личностями.
6. Рецепция. Термин "рецепция" означает "восприятие". Здесь мы должны указать, как творчество исполнителя воспринималось современниками: положительно/отрицательно, как-то иначе.
7. Черты характера, отличающие исполнителя. Как это повлияло на его творчество и карьеру.
8. Завершение карьеры: в каком возрасте и по каким причинам.
9. Вершины творчества: самые известные выступления/сочинения/картины
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.
2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру.
3. Бетховен - величайший композитор мира.
4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр.
5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях.
6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические.
7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая".
8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония.
9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная".
10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.