В настоящее время количество программ для работы с музыкальными и речевыми сигналами растет в геометрической прогрессии вместе с увеличением мощности компьютеров. Программы постоянно усложняются и возможности их все время расширяются. В данной работе приведена приближенная классификация основных видов этих программ. Разумеется, предложенная ниже классификация не исчерпывает всех видов музыкальных программ, однако она позволяет дать некоторое общее представление о современных компьютерных музыкальных технологиях.
1. Программы для редактирования и цифровой обработки звука (музыкальные редакторы). Основные возможности этих программ предусматривают следующий набор функций:
– операции с файлами (запись, воспроизведение, импорт, сохранение и др.);
– редактирование (копирование, вырезание, увеличение или уменьшение громкости, микширование, инвертирование, реверс и др.);
– процессорная обработка (реверберация, эхо, хорус, дилей, флэн-жер, вибрато, эквалайзер, компрессия, сдвиг высоты тона и др.);
– работа с MIDI-интерфейсом (синхронизация по коду с MIDI-секвенсором, ввод информации с MIDI-клавиатуры, наличие виртуальной MIDI-клавиатуры и др.);
музыку 19 века принято делить на два периода: до появления великого композитора м.и. глинки, то есть, примерно до 1830-1840 годов, и после.
до – эпоха раннего романтизма, или «до – глинкинская»,
после в музыке наступает классический период.
музыки 19 века — «до – глинкинская» эпоха
в начале века в музыке царило смешение двух стилей – классицизма и романтизма. в первой половине 19 столетия произошли такие масштабные для россии события, как отечественная война, восстание декабристов; в обществе распространялись идеи великой французской революции, произошедшей незадолго до этого. все это не могло не отразиться на культуре страны. в появляются м.ю. лермонтов, в.ф. одоевский, в живописи – о.а.кипренский и к.п. брюллов. в музыкальной культуре россии 19 века также слышны отголоски романтизма, который по-настоящему захлестнет страну с приходом м.и. глинки.
В настоящее время количество программ для работы с музыкальными и речевыми сигналами растет в геометрической прогрессии вместе с увеличением мощности компьютеров. Программы постоянно усложняются и возможности их все время расширяются. В данной работе приведена приближенная классификация основных видов этих программ. Разумеется, предложенная ниже классификация не исчерпывает всех видов музыкальных программ, однако она позволяет дать некоторое общее представление о современных компьютерных музыкальных технологиях.
1. Программы для редактирования и цифровой обработки звука (музыкальные редакторы). Основные возможности этих программ предусматривают следующий набор функций:
– операции с файлами (запись, воспроизведение, импорт, сохранение и др.);
– редактирование (копирование, вырезание, увеличение или уменьшение громкости, микширование, инвертирование, реверс и др.);
– процессорная обработка (реверберация, эхо, хорус, дилей, флэн-жер, вибрато, эквалайзер, компрессия, сдвиг высоты тона и др.);
– работа с MIDI-интерфейсом (синхронизация по коду с MIDI-секвенсором, ввод информации с MIDI-клавиатуры, наличие виртуальной MIDI-клавиатуры и др.);
– синтез звука; синхронизация SMPTE;
– работа с видеофайлами и др.
Объяснение:
ответ:
музыку 19 века принято делить на два периода: до появления великого композитора м.и. глинки, то есть, примерно до 1830-1840 годов, и после.
до – эпоха раннего романтизма, или «до – глинкинская»,
после в музыке наступает классический период.
музыки 19 века — «до – глинкинская» эпоха
в начале века в музыке царило смешение двух стилей – классицизма и романтизма. в первой половине 19 столетия произошли такие масштабные для россии события, как отечественная война, восстание декабристов; в обществе распространялись идеи великой французской революции, произошедшей незадолго до этого. все это не могло не отразиться на культуре страны. в появляются м.ю. лермонтов, в.ф. одоевский, в живописи – о.а.кипренский и к.п. брюллов. в музыкальной культуре россии 19 века также слышны отголоски романтизма, который по-настоящему захлестнет страну с приходом м.и. глинки.