В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shlykhta95
shlykhta95
05.11.2020 02:50 •  Музыка

Описать сцену в лесу опера иван сусанин (михаила глинко) и какими вокальными жанрами нарисован портрет вани и антониды

Показать ответ
Ответ:
sasha2000val
sasha2000val
28.03.2020 08:09
Музыка: В идеале - написана специально для спектакля. Классика и советских композиторов. Использование музыкальных акцентов, когда подчерки­вается какое-либо движение: музыкальных пауз. Чешский театр «На забрадли» вводят в свои спектакли не только музыку, но и песенки.

 

Шумы

Шумовые эффекты, сопровождающие /акцентирующие/ действие мима.    

Осуществляются партнером перед микро фоном за кулисами: звонок будильника, грохот падаю­щих предметов, или жужжание пчелы с включенной электробритвы. 

Театральные шумы, записанные на пластинке.

 

Свет:

Луч «пистолета» акцентирует фигуру мима, либо одни его глаза. Цветной луч усиливает атмосферу, настроение. С света отделяются друг от друга два парал­лельно  развивающихся действия на сцене (две  «пушки»). Световые транспаранты для конферансных объявлений. Использование света в сочетании с тюлевым экраном. Особо выразительно осуществляются с его нап­лывы.   

Источники света за тюлевой «стеной», постепен­но вводимые и выводимые реостатом, позволяют добива­ться кинематографического   эффекта.

 

 Нужен ли миму реквизит? 

Реквизит:

В пантомимах восточного театра вводится реквизит-деталь: меч,   весло, плетка.

Многофункциональное использование реквизита (у япо­нских и  среднеазиатских мимов): веер превращается то:в подзорную трубу, то во флейту, то становится щитомв боевом поединке, то книгой, то кистью, то кубкомвина; тюбетейка у изобретательного масхарабоза прев­ращается в пиалу, котел для варки лапши, в сито (асложенная трубкой в ложку), клистир. Две тюбетейки,подвешанные на нитках к палке - весы, а сложенныеособым образом и укрепленные на голове, они могутпревратиться в рога или ослиные уши; у народов севера у мима постоянно присутствует атрибут - посох: весло, острога, ружье, лом. Несколько посохов – в пирамиде образуют чум, а сложенные кучкой -  костер. Как средство характеристики: ожерелье, кресла раз­личных стилей и пр. (указание на место действия). Реквизит-декорация: проволочный реквизит – контур стойки бара,  мольберта художника, кресла, зеркала.

Богатство, которое можно приумножить

Живые декорации: четыре человека со склоненными кор­пусами,   покрытые зеленой скатертью, изображают стол президиума; живая  трибуна, вступающая в «конфликт» с докладчиком-болтуном; один из  участников этюда «Ша­кал», встав на четвереньки, изображает нору шакала; двое, встав на корточки, изображают печной фундамент, а третий, стоя на их спинах, - печь…

И это может служить миму

Для изображения попеременно различных персонажей: Маски – (у древних, используя маски, мим мог однов­ременно изображать три-четыре персонажа). Например, в то время как на лице мима находилась, скажем, мас­ка старца, остальные воедино слитые части маски по­коились на затылке и темени - стоит миму сдвинуть комбинированную маску - новый тип персонажа; Мгновенной трансформации армянских гусанов-мимосов специальные халаты, разрезанные вдоль попо­лам. Когда актер в таком халате, надетом на правое плечо, поворачивался к зрителю, он изображал, напри­мер, богача или священнослужителя - но вот актер по­вернулся к зрителю левым плечом (на котором нет ха­лата), и он уже иной персонаж, («принцип полухалата»). Ходули:Аист, жирафа...; Великан, беседующий с карликом-толстяком, которого изображает человек, сложившийся пополам; Длинноногая женщина, юбка которой скрывает ходули.1 2 3
0,0(0 оценок)
Ответ:
hatira801
hatira801
23.05.2021 16:20
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ
Русская музыка второй половины XIX века
Кружок «Могучая кучка» (1856 – 1862)
Музыкальный кружок «Могучая кучка» складывался в течение нескольких
лет. В него входили пять композиторов: основатель Милий Алексеевич
Балакирев (1837 – 1887), Модест Петрович Мусоргский (1839 – 1881),
Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844 – 1908), Цезарь Антонович Кюи
(1835 – 1918), Александр Порфирьевич Бородин (1833 – 1887).
Кучкинисты или же кучкисты, так их называла общественность, читали
произведения классической литературы, играли и представляли друг другу свои
музыкальные произведения, обсуждали политические события страны и мира.
Всех их объединяло стремление продолжить дело Михаила Ивановича
Глинки – основоположника русской классической музыки. Главная тема членов
Балакиревского кружка – жизнь народа, его проблемы, которые они воплощали в
написанных ими операх, камерно-инструментальных, вокальных, симфонических
произведениях.
Также члены «Могучей кучки» собирали народные песни. Например,
Балакирев собрал и обработал 40 русских народных песен, а Римский-Корсаков –
100.
Позднее каждый композитор пошёл своим путём, и кружок распался. Но
даже после распада объединения они не изменили идеям «Могучей кучки», не
отреклись от своих товарищей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота