В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ученик1862
ученик1862
28.04.2021 06:28 •  Музыка

Определи верные утверждения Хозяйственная деятельность человека может оказывать прямое и косвенное влияние на окружающую среду.

Из-за прямого влияния человека в 2018 году в реке Урал произошла массовая гибель рыбы, которая погибла от голода.

Прямое влияние антропогенного фактора наблюдается тогда, когда от действий человека на жизнедеятельность одного организма страдают другие организмы.
Пример прямого влияния антропогенного фактора на природу – это загрязнение атмосферного воздуха выхлопными газами автомобилей.
верно
неверно
верно
неверно

Показать ответ
Ответ:
romanchukana
romanchukana
20.10.2021 21:10

Объяснение:

Три вальса, соч. 64 — вторая тетрадь вальсов Фредерика Шопена, изданная в 1846—1847 годах.

Начало первого вальса.

Вальс № 1, исполняет Зигрид Сундгрен[en], 1931 год.

Первый вальс («Вальс-минутка») написан в тональности ре-бемоль мажор. По структуре он схож с остальными, исключительной особенностью являются частые гаммы.

Вальс № 2, исполняет Люк Фолкнер.

Второй вальс (также известен как «Седьмой вальс», являясь седьмым по счёту в творчестве Шопена) написан в до-диез миноре и посвящён Шарлотте де Ротшильд[en]. Это один из самых поэтических и меланхолических вальсов Шопена. Состоит из трёх главных тем, чередующихся между собой. Первая тема спокойная и неспешная. Вторая тема более скорая и выразительная, здесь присутствуют весьма необычные пассажи. Третья тема более медленная, чем первая и является противопоставлением всему вальсу.

Вальс № 3, исполняет Вероника ван дер Кнап.

Третий вальс написан в тональности ля-бемоль мажор.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Polinka1353
Polinka1353
27.07.2021 01:15

Владимир Викторович Васильев  18 апреля 1940

Он советский и российский артист балета, балетмейстер, хореограф, театральный режиссёр, актёр, художник, поэт, педагог; народный артист СССР 1958 — «Русалка» А. Даргомыжского, хореография Е. Долинской, Б. Холфина — цыганский танец 1958 — «Демон» А. Рубинштейна — танец «лезгинка» 1958 — хореографическая картина «Вальпургиева ночь» в опере «Фауст» Ш. Гуно, хореография Л. Лавровского — Пан 1958—«Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина — Солист 1959 — «Каменный цветок» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича — Данила 1959 — «Золушка» С. Прокофьева, хореография Р. Захарова — Принц 1959 — «Танцевальная сюита» на музыку Д. Шостаковича в постановке А. Варламова — Солист — первый исполнитель 1960 — хореографическая миниатюра «Нарцисс» на музыку Н. Черепнина, хореография К. Голейзовского — Нарцисс — первый исполнитель («Вечер новых хореографических миниатюр») 1960 — «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского — Бенволио 1960 — «Шурале» Ф. Яруллина в постановке Л. Якобсона — Батыр 1960 — «Конёк-горбунок» Р. Щедрина в постановке А. Радунского — Иванушка — первый исполнитель 1961 — «Лесная песня» М. Скорульского, балетмейстеры О. Тарасова, А. Лапаури — Лукаш — первый исполнитель 1961 — «Страницы жизни» А. Баланчивадзе, хореография Л. Лавровского — Андрей 1962 — «Паганини» С. Рахманинова в постановке Л. Лавровского — Паганини 1962 — «Спартак» А. Хачатуряна в постановке Л. Якобсона — Раб — первый исполнитель 1962 — «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского — Базиль 1963 — «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича в постановке А. Мессерера — Солист — был в числе первых исполнителей этого балета 1963 — «Лауренсия» А. Крейна, хореография В. Чабукиани — Фрондосо 1963 — «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича — Голубая птица 1964 — «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро и М. Петипа в редакции Л. Лавровского — Альберт 1964 — «Петрушка» И. Стравинского, хореография М. Фокина — Петрушка 1964 — «Лейли и Меджнун» С. Баласаняна, хореография К. Голейзовского — Меджнун — первый исполнитель 1966 — «Щелкунчик» П. И. Чайковского в постановке Ю. Григоровича — Щелкунчик-принц — первый исполнитель 1968 — «Спартак» А. Хачатуряна в постановке Ю. Григоровича — Спартак — первый исполнитель 1971 — «Икар» С. Слонимского в собственной постановке — Икар 1973 — «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского — Ромео 1973 — «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа во второй редакции Ю. Григоровича — Принц Дезире — первый исполнитель 1975 — «Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича — Иван Грозный 1976 — «Ангара» А. Эшпая в постановке Ю. Григоровича — Сергей — первый исполнитель 1976 — «Икар» С. Слонимского в собственной постановке (вторая редакция) — Икар — первый исполнитель 1979 — большое адажио из балета «Ромео и Юлия» Г. Берлиоза, хореография и постановка М. Бежара — Ромео — первый исполнитель в СССР 1980 — «Макбет» К. Молчанова в собственной постановке — Макбет — первый исполнитель 1986 — «Анюта» на музыку В. Гаврилина по А. Чехову в собственной постановке — Пётр Леонтьевич — первый исполнитель 1988 — концертный номер «Элегия» на музыку С. Рахманинова — Солист «Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича — БорисХудожественные кинофильмы, фильмы-балеты1961 — «СССР с открытым сердцем» 1962 — «Сказка о Коньке-горбунке»  1969 — «Москва в нотах» 1969 — «Похищение» — артист Васильев 1970 — «Трапеция»  1975 — «Спартак» — Спартак 1980 — «Большой балет»  1980 — «Жиголо и Жиголетта»  И так далее.Профессия  артист балета, балетмейстер, хореограф, актёр, театральный режиссёр, балетный педагог, поэт, художникВроде все по плану если не так напишите.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота