Как у каждого человека почерк отличается от любого другого так и у каждого художника почерк письма картин имеет как бы свой уникальный код. Тоже самое и в музыке. Не бывает одинаковых композиторов а есть и такие которых невозможно перепутать. Конечно каждый композитор передает музыкой именно свою эпоху и колорит именно своей страны и местности где он пишет ну и безусловно особенности своей души и своего внутреннего устроения. Именно такой случай если сравнивать Чайковского и Шопена или например их вальсы. Вальс это определенный жанр в музыке и как и любой другой жанр (например мазурки или менуэты) он меняется и порой даже сильно. Шопен и Чайковский представители разных эпох и разных стран и вальсы у них принципиально разные. Шопен был очень возвышенным и в своих изысках доходил порой до рафинированности. Его уникальные украшения казалось не знают границ фантазии и превосходят все возможности человеческого восприятия. Шопена можно охарактеризовать как раннего романтика и эстета. Музыка Шопена при польском благородстве и народных истоках имеет также направленность и тяготение к французской изысканности и породе. Чайковский он не такой. Он русский до мозга костей, он и сентиментален (яркий пример Сентиментальный вальс), он и трагичен как в Шестой симфонии, он и бунтарь, он и пессимист, чувствуется и надломленность. И Чайковский и Шопен вроде бы соблюдают все законы жанра -- и в трехчастности формы и в характерном вальсовом аккомпамементе, у обоих вальс больше чем вальс, но вот музыка совершенно разная и спутать вальсы Шопена с Чайковским невозможно!
Жила - была скрипка. Она была одинокой и не было у неё друзей. И вот однажды эта скрипка по имени - Си встретила гитару. Её звали Ре. Си познакомилась с Ре и они стали самыми лучшими друзьями на свете. Но вот случилась беда Ре застряла в пещере и не могла выбраться. Она сильно кричала, чтоб ей выбраться. Но этого никто не слышал. В том городке где жили Ре и Си была Супер Флейта - волшебник Она услышала вополь Ре и помчалась её. Супер Флейта наколдовала зелье, которое Ре. Когда Ре вернулась к своей лучшей подруге, то рассказала о её И стали они жить - проживать, да добра наживать. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.
Шопен и Чайковский представители разных эпох и разных стран и вальсы у них принципиально разные. Шопен был очень возвышенным и в своих изысках доходил порой до рафинированности. Его уникальные украшения казалось не знают границ фантазии и превосходят все возможности человеческого восприятия. Шопена можно охарактеризовать как раннего романтика и эстета. Музыка Шопена при польском благородстве и народных истоках имеет также направленность и тяготение к французской изысканности и породе. Чайковский он не такой. Он русский до мозга костей, он и сентиментален (яркий пример Сентиментальный вальс), он и трагичен как в Шестой симфонии, он и бунтарь, он и пессимист, чувствуется и надломленность. И Чайковский и Шопен вроде бы соблюдают все законы жанра -- и в трехчастности формы и в характерном вальсовом аккомпамементе, у обоих вальс больше чем вальс, но вот музыка совершенно разная и спутать вальсы Шопена с Чайковским невозможно!
Но вот случилась беда Ре застряла в пещере и не могла выбраться. Она сильно кричала, чтоб ей выбраться. Но этого никто не слышал.
В том городке где жили Ре и Си была Супер Флейта - волшебник Она услышала вополь Ре и помчалась её. Супер Флейта наколдовала зелье, которое Ре. Когда Ре вернулась к своей лучшей подруге, то рассказала о её И стали они жить - проживать, да добра наживать.
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.