В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ИзмМалика
ИзмМалика
24.05.2023 17:38 •  Музыка

От ноты ля построить аккорды
mvll7 и ymll7​

Показать ответ
Ответ:
alanada1
alanada1
05.11.2022 11:56

Объяснение:

Истоки симфонического оркестра прослеживают в европейском инструментальном музицировании XVI века, связывая его историю с совершенствованием струнных инструментов. В эпоху барокко оркестр нельзя было представить без клавесина, нередко в состав входили лютня, мандолины. «Классический» состав симфонического оркестра сложился в партитурах Л. ван Бетховена и в музыковедческой литературе именуется «бетховенским»[1]. В этот оркестр, помимо струнных смычковых инструментов, занявших в нём ведущее положение, — скрипок, альтов, виолончелей и контрабасов (так называемого смычкового квинтета, поскольку скрипки делятся на первые и вторые)[2], — входили парные составы деревянных духовых инструментов (2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета и 2 фагота) и группа медных духовых (2, 3 или 4 валторны и 2 трубы); ударные были представлены литаврами[1].

Во второй половине XIX в. «бетховенский» оркестр уже классифицировался как малый симфонический; большой состав оркестра, начало которому также положил Бетховен, в своей Девятой симфонии (1824), отличался от малого не только расширенным составом каждой секции, но и некоторыми дополнительными инструментами: в нём появились малая флейта, контрафагот, тромбоны, треугольник, тарелки и большой барабан[1]. Позже, в эпоху романтизма в симфоническом оркестре появились арфы, тубы, английский рожок, колокола[1]. Уже в 40-х годах XIX века оркестр Берлинской оперы при необходимости мог обеспечить состав в 14 первых и 14 вторых скрипок, 8 альтов, 10 виолончелей, 8 контрабасов, по 4 каждого из деревянных и медных духовых инструментов, литавры, большой барабан, тарелки и 2 арфы. Берлиоз в трактате об инструментовке описал оркестр еще большего состава, который был необходим для исполнения его собственных партитур. Еще большее число инструментов включает вагнеровский оркестр[3].

До начала XIX в. дирижёр во время исполнения сам играл — обычно на клавесине или на скрипке. Однако постепенно дирижеры отказались от подобного совмещения.

Состав

Симфонический оркестр состоит из инструментов, история которых неразрывно связана с историей музыки Западной Европы. Музыка, которая пишется в расчете на симфонический оркестр (также называемая «симфонической»), как правило, принимает во внимание стиль (жанровую специфику, музыкальный язык, вплоть до ограничений, налагаемых конструктивными особенностями данного инструмента[4]), сложившийся в рамках европейской музыкальной культуры.

Основу симфонического оркестра составляют четыре группы инструментов: струнные смычковые, деревянные, медные духовые и [[Ударные музыкальные инструменты|ударные

Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов. Оркестры малого состава могут состоять из не более чем пятидесяти исполнителей: такие коллективы или работают в малых городах, где существование полномасштабного оркестра экономически нецелесообразно, — или специализируются на исполнении более ранней музыки, рассчитанной на небольшие составы, и сочинений, предназначенных композиторами для более камерного музицирования, и могут называться камерными оркестрами.

Для обозначения размеров оркестра используется количество представленных в нём деревянных духовых инструментов: состав оркестра, в котором играют два флейтиста, два гобоиста (труб при этом также две, а валторна может быть одна или две пары) и т. д., называют двойным или па́рным, состав с тремя флейтистами и т. д. — тройным. В тройном составе к паре основных деревянных духовых инструментов добавляется его разновидность: к флейтам — флейта-пикколо, к гобоям — английский рожок, к кларнетам — бас-кларнет, к фаготам — контрафагот. При этом исполнитель на этих видах инструментов может совмещать их с основным типом, то есть флейтист-пикколист играть также и на третьей флейте, исполнитель на английском рожке — на третьем гобое, и т. д. При дальнейшем увеличении состава (четверном, пятерном) в группы деревянных духовых инструментов могут быть добавлены альтовая флейта, малый кларнет (пикколо) in Es, гобой д’амур, а в группы медных духовых — вагнеровские (валторновые) трубы, басовая труба или труба-пикколо, разные виды басовых туб, чимбассо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
идеал4а
идеал4а
25.11.2021 23:22

Алишер Тагирович Валеев (Моргенштерн это псевдоним) родился 17 февраля 1998 года в Уфе.

Рэпом мальчик увлекся еще в школьные года, особенно его вдохновляли Гуф и АК-47. Мать Алишера всячески поддерживала сына во всех его начинаниях. Однажды она привезла из командировки дорогой профессиональный микрофон, которым Алишер, по его признаниям, пользуется до сих пор.

Первые треки Моргенштерн записал в 12 лет. Все свои последующие музыкальные творения подросток выкладывал в интернет под ником DeeneS MC. Вместе с товарищем по кличке Белый Ап они записали клип на песню «Мы выше облаков». Декорациями послужила детская площадка во дворе. Конечно, качество съемки оставляло желать лучшего, а вот «минус» был весьма хорош для 12-летнего мальчугана. Начинающие рэперы отпустили пару язвительных фраз в сторону Гуфа и рассказали, почему рэп – их призвание.

В 16 лет Алишер заработал свои первые деньги – правда, не на музыкальном поприще, а на автомойке и в курьерской службе. Но уже тогда парень осознавал, что это лишь подработка и что в будущем он хочет заниматься только творчеством. Среди других его увлечений были фокусы, скейтборд и сноуборд.

Вскоре Алишер создал свой собственный музыкальный рэп-проект под названием «ММД Crew». Чтобы снимать клипы, записывать треки и удерживать группу на плаву, Моргенштерну приходилось играть в переходах – другого источника дохода у парня не было, кроме выплат по потере кормильца в размере 8000 рублей. Алишер даже попытался открыть звукозаписывающую студию, но эта затея не увенчалась успехом, а принесла лишь больше долгов.

Вскоре Алишер создал свой собственный музыкальный рэп-проект под названием «ММД Crew». Чтобы снимать клипы, записывать треки и удерживать группу на плаву, Моргенштерну приходилось играть в переходах – другого источника дохода у парня не было, кроме выплат по потере кормильца в размере 8000 рублей. Алишер даже попытался открыть звукозаписывающую студию, но эта затея не увенчалась успехом, а принесла лишь больше долгов. Тем не менее, Моргенштерн продолжил записывать песни и создавать на них видео. Особой популярностью пользовался проект «Трек и Клип за 5 минут! [#Изиреп]», в рамках которого музыкант подражал таким известным исполнителям, как Элджей, Кизару, Face, Ольга Бузова, Lil Pump, Фараон. В одном из видео Моргенштерн рассказал, что этими видео он хочет доказать обществу, что подобным творчеством может заняться абсолютно любой человек без музыкального образования.

Именно этот проект сделал парня известным. На начало 2018 года на его канал подписались почти миллион человек. К этому времени он не только учил подписчиков делать треки «на коленке», но и рассказывал истории из жизни и публиковал собственное не пародийное творчество. Весной 2017 года Алишера отчислили из института. Причиной стал тот факт, что парень снимал ролик для своего видеоблога в школе, где проходил практику. После этого Алишер поступил в Уфимский государственный авиационный технический университет, на кафедру информатики и робототехники. Примерно в это время парень набил над бровью тату в виде цифр «666», назвав наколку символом нежелания когда-либо работать в офисе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота