1) отнесены сочинения самых различных форм и жанров: симфонии, симфониетты, увертюры (в том числе — оперные), сюиты (в том числе — балетные), концерты, симфонические поэмы, фантазии, рапсодии, легенды, каприччио, скерцо, различные
2) я не знаю прости.
3)Классический тип произведения сформировался в XVIII веке в творчестве композиторов Венской школы (к ней относят Йозефа Гайдна, Вольфганга Амадея Моцарта и Людвига ван Бетховена).
4) Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в
Увертюра (фр. ouverture - открытие, начало) - 1. Оркестровая пьеса, исполняемая перед началом оперы или балета, обычно основанная на темах произведения, которому она предшествует, и сжато воплощающая его главную идею. 2. Название самостоятельного одночастного оркестрового произведения, часто относящегося к программной музыке.
Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.
1) отнесены сочинения самых различных форм и жанров: симфонии, симфониетты, увертюры (в том числе — оперные), сюиты (в том числе — балетные), концерты, симфонические поэмы, фантазии, рапсодии, легенды, каприччио, скерцо, различные
2) я не знаю прости.
3)Классический тип произведения сформировался в XVIII веке в творчестве композиторов Венской школы (к ней относят Йозефа Гайдна, Вольфганга Амадея Моцарта и Людвига ван Бетховена).
4) Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в
Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.