от 7 ступени до первой в мажоре полутон. Полутон от ми бемоля - фа бемоль, первая ступень, тогда в данном случае это тональность Фа бемоль мажор, она не используется - фа бемоль, соль бемоль, ля бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре бемоль, ми бемоль, фа бемоль. Ум5 на 7 ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в б3 на 1 ступени фа бемоль ля бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности Ми мажор, в которой 4 диеза (Ум5 на 7 ступени ре# ля - б3 ми соль#)
В гармоническом мажоре на 2 ступени
Ув5 ми бемоль си дубль бемоль разрешается в м3 на 3 ступени фа ля бемоль - Ре бемоль мажор (5 бемолей)
В натуральном миноре на 2 ступени
Первая ступень в данном случае - ре бемоль, значит тональность Ре бемоль минор. Тот же случай, что в первый раз. Эта тональность не используется - ре бемоль, ми бемоль, фа бемоль, соль бемоль, ля бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре бемоль. Ум5 на 2 ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в б3 на 3 ступени фа бемоль ля бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности До диез минор, в которой 4 диеза (Ум5 на 2 ступени ре# ля - б3 ми соль#)
В гармоническом миноре на 7 повышенной ступени
От 7 повышенной ступени до первой в миноре полутон. Полутон от ми бемоля - фа бемоль, первая ступень, тогда в данном случае это тональность Фа бемоль минор, опять же неиспользуемая - фа бемоль, соль бемоль, ля дубль бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре дубль бемоль, ми дубль бемоль, фа бемоль. Ум5 на 7 повышенной ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в м3 на 1 ступени фа бемоль ля дубль бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности ми минор, в которой 1 диез (Ум5 на 7 повышенной ступени ре# ля - м3 ми соль)
ответ: смотря в мажоре или в миноре
Объяснение:
в натуральном мажоре на 7 ступени
от 7 ступени до первой в мажоре полутон. Полутон от ми бемоля - фа бемоль, первая ступень, тогда в данном случае это тональность Фа бемоль мажор, она не используется - фа бемоль, соль бемоль, ля бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре бемоль, ми бемоль, фа бемоль. Ум5 на 7 ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в б3 на 1 ступени фа бемоль ля бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности Ми мажор, в которой 4 диеза (Ум5 на 7 ступени ре# ля - б3 ми соль#)
В гармоническом мажоре на 2 ступени
Ув5 ми бемоль си дубль бемоль разрешается в м3 на 3 ступени фа ля бемоль - Ре бемоль мажор (5 бемолей)
В натуральном миноре на 2 ступени
Первая ступень в данном случае - ре бемоль, значит тональность Ре бемоль минор. Тот же случай, что в первый раз. Эта тональность не используется - ре бемоль, ми бемоль, фа бемоль, соль бемоль, ля бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре бемоль. Ум5 на 2 ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в б3 на 3 ступени фа бемоль ля бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности До диез минор, в которой 4 диеза (Ум5 на 2 ступени ре# ля - б3 ми соль#)
В гармоническом миноре на 7 повышенной ступени
От 7 повышенной ступени до первой в миноре полутон. Полутон от ми бемоля - фа бемоль, первая ступень, тогда в данном случае это тональность Фа бемоль минор, опять же неиспользуемая - фа бемоль, соль бемоль, ля дубль бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре дубль бемоль, ми дубль бемоль, фа бемоль. Ум5 на 7 повышенной ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в м3 на 1 ступени фа бемоль ля дубль бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности ми минор, в которой 1 диез (Ум5 на 7 повышенной ступени ре# ля - м3 ми соль)
нашел в инете долго искал поставь сердце 5 звезд