Это музыкальные инструменты. А музыкальные инструменты нужны для того, чтобы играть на них музыку. То, что Вы перечислили в задании - типичный состав вокально-инструментального ансамбля 60-70-х годов века. Правда, там обычно присутствовала ещё и ритм-гитара. У каждого инструмента была своя партия. Бас-гитара, как понятно из названия, исполняла партию баса, партия ритм-гитары состояла из ритмично исполняемых аккордов, соло-гитара играла мелодические партии, ионика обычно играла длинные аккорды ("подклады"), ну а ударные отбивали ритм на барабанах, тарелках, томах и хай-хэтах :) Гитары и ударные живут и здравствуют по сей день, и функции их те же, разве что звук изменился в лучшую сторону за счёт технических новшеств. А вот об "Ионике" ещё пару слов. Само название "Ионика" было дано первому немецкому клавишному электромузыкальному инструменту. Он был собран на радиолампах с использованием ионных приборов - тиратронов и неоновых ламп, благодаря которым и получил своё название. Кроме того, Ионика - женское имя. Позднее иониками стали по инерции называть все электромузыкальные клавишные инструменты, хотя они были собраны на транзисторах без использования ионных приборов. Иониками называли и советские электроорганы (слова "синтезатор" тогда не было).
1. Симфония №5 создавалась в 1804-1808 годах. Это время отмечено наполеоновскими войнами, политическим беспорядком в Австрии и оккупацией Вены наполеоновскими войсками в 1805 году.
2.Все четыре части симфонии объединены одной мыслью: "От тьмы - к свету, через борьбу - к победе". Яркая музыка, конкретный смысл дают право толковать всю симфонию, как грандиозную картину борьбы человека с лишениями и невзгодами жизни во имя радости и счастья. Финал симфонии знаменует собой победу и торжество человечества над силами зла и насилия.
3.Характер музыки постепенно меняется от грозного и напряжённого в 1-ой части, тревожного во 2-ой, затаённого в 3-ей, к торжественному, блестящему, победному маршу в финале.
4.Содержание и основную идею симфонии ярче всего отражает "тема судьбы", проходящая через все части.
5. Тема судьбы впервые звучит в самом начале 1-ой части.
6. О теме судьбы, своего рода лейтмотиве из четырёх нот с характерным стучащим ритмом, сам Бетховен говорил: "Так судьба стучится в дверь".
7.Тема судьбы в несколько изменённых видах присутствует во всех частях симфонии.
8. В 4-ой, финальной части симфонии живо и непосредственно отражена музыка эпохи Французской революции - марши, шествия, массовые празднества победившего народа.
То, что Вы перечислили в задании - типичный состав вокально-инструментального ансамбля 60-70-х годов века. Правда, там обычно присутствовала ещё и ритм-гитара. У каждого инструмента была своя партия. Бас-гитара, как понятно из названия, исполняла партию баса, партия ритм-гитары состояла из ритмично исполняемых аккордов, соло-гитара играла мелодические партии, ионика обычно играла длинные аккорды ("подклады"), ну а ударные отбивали ритм на барабанах, тарелках, томах и хай-хэтах :)
Гитары и ударные живут и здравствуют по сей день, и функции их те же, разве что звук изменился в лучшую сторону за счёт технических новшеств. А вот об "Ионике" ещё пару слов. Само название "Ионика" было дано первому немецкому клавишному электромузыкальному инструменту. Он был собран на радиолампах с использованием ионных приборов - тиратронов и неоновых ламп, благодаря которым и получил своё название. Кроме того, Ионика - женское имя. Позднее иониками стали по инерции называть все электромузыкальные клавишные инструменты, хотя они были собраны на транзисторах без использования ионных приборов. Иониками называли и советские электроорганы (слова "синтезатор" тогда не было).
2.Все четыре части симфонии объединены одной мыслью: "От тьмы - к свету, через борьбу - к победе". Яркая музыка, конкретный смысл дают право толковать всю симфонию, как грандиозную картину борьбы человека с лишениями и невзгодами жизни во имя радости и счастья. Финал симфонии знаменует собой победу и торжество человечества над силами зла и насилия.
3.Характер музыки постепенно меняется от грозного и напряжённого в 1-ой части, тревожного во 2-ой, затаённого в 3-ей, к торжественному, блестящему, победному маршу в финале.
4.Содержание и основную идею симфонии ярче всего отражает "тема судьбы", проходящая через все части.
5. Тема судьбы впервые звучит в самом начале 1-ой части.
6. О теме судьбы, своего рода лейтмотиве из четырёх нот с характерным стучащим ритмом, сам Бетховен говорил: "Так судьба стучится в дверь".
7.Тема судьбы в несколько изменённых видах присутствует во всех частях симфонии.
8. В 4-ой, финальной части симфонии живо и непосредственно отражена музыка эпохи Французской революции - марши, шествия, массовые празднества победившего народа.