ОТВЕТИТЬ НА ВО А.С. Даргомыжский родился в:
А) 1813 г. Б) 1814г. В) 1815 г.
2. А.С.Даргомыжский играл на:
А) скрипке Б)клавесине В) фортепиано Г) органе
3.Учителем А.С. Даргомыжского был пианист:
А) А.Т.Данилевский Б) Ф.Шоберлехнер В) Дж. Фильд
4.А.С. Даргомыжский служил:
А) инженером Б) чиновником В) учителем
5. Был ли А.С. Даргомыжский знаком с М.И. Глинкой:
А) да Б) нет
6. В 1835 –1839 годах А.С. Даргомыжский работает над оперой:
А) «Эсмеральда» Б) «Русалка» В) «Каменный гость»
7. П.А. Вяземский, В. С. Курочкин, В. М. Гюго – это:
А) художники Б) музыканты В) поэты и писатели
8.Творческие собрания в доме А.С. Даргомыжского назывались «музыкальные» :
А) «четверги» Б) «пятницы» В) «субботы»
9. В 1845 –1855 годах Даргомыжский работает над оперой «Русалка» по драме:
А) В. Гюго Б) Н. Некрасова В) А. Пушкина
10. В1839 году А.С. Даргомыжский выходит в отставку в чине:
А) тайного советника Б) титулярного советника В)статского советника
11.С каким сатирическим журналом сотрудничает А.С. Даргомыжский : А) «Искра» Б) «Звезда» В) «Будильник» Г) «Маяк»
12.В 1867 году А.С. Даргомыжский стал председателем Петербургского отдела РМО :
А) Российская музыкальная община Б) Русский методический отдел
В) Русское музыкальное общество
13. А.С. Даргомыжский скончался:
А) 3 марта1868 года в Берлине Б) 5 января 1869 года в Петербурге
В) 15 февраля 1870 года в Туле
Индивидуальность Римского-Корсакова наиболее полно раскрылась в его операх. Они отмечены горячим интересом к национальным чертам духовного облика, к истории, быту, поэтическим представлениям и обычаям народа. В них широко использованы мотивы ныродных былин и сказок, сокровища русского песенного фольклора. Николай Андреевич Римский-Корсаков родился 6 (18) марта 1844 года в городе Тихвине. Музыкальные мальчика проявились рано, но, по семейной традиции, в возрасте двенадцати лет его определили в Морской корпус в Петербурге. В 1861 году завязались тесные творческие связи с кружком М. А. Балакирева («Могучей кучкой»), в который входили Ц. А. Кюи, М. П. Мусоргский, а несколько позднее — А. П. Бородин.
Объяснение:
Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра (tutti) и солиста или группы солирующих инструментов (в кончерто гроссо) и оркестра. Первые образцы таких концертов (Concerto da camera) принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью.