ответить на вопросы: 1.Как раскрывается музыкальный образ в романсе М. Глинки «Я здесь, Инезилья...»?
2.Что привносит средний раздел в его форму в большей степени — контраст или развитие?
3.Какие средства обеспечивают выразительность художественной формы в романсе Глинки? Можно ли говорить о значительной роли деталей — динамики, акцентов, композиторских указаний — в создании формы? Объясни свой ответ.
4.Сравни два музыкальных произведения — романс М. Глинки «Я здесь, Инезилья...» и Венгерский танец № 5 И. Брамса. (Оба произведения написаны в трёхчастной форме.) Какие особенности сходства и отличия проявляются в них с точки зрения воплощения трёхчастности?
Древнегреческая музыка, музыка Древней Греции — составная часть древнегреческой античной культуры. Древнегреческая музыка (наряду с поэзией) оказала большое влияние на развитие европейской профессиональной музыкальной культуры и музыкальной науки. Из греческого произошло само слово «музыка». Музыка как предмет образования и воспитания и как составляющая общественной жизни играла огромную роль. Музыка, по Аристотелю («Политика»), — один из четырёх основных предметов античного образования, наряду с грамматикой, гимнастикой и рисованием.
Музыка нашла своё отражение в древнегреческой мифологии. Древнейшая эпоха музыкального развития связывалась в греческих преданиях с именем мифического силена Марсия, который вступил в музыкальное состязание с Аполлоном, победил его, и тем самым вызвал его гнев. Фригийское происхождение Марсия указывает на влияние музыкальной культуры Малой Азии на Грецию.
но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась