В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dendemintsev
dendemintsev
27.01.2023 20:42 •  Музыка

Перегляньте однойменний хореографічний спектакль у постановці театру В. Єлизарова й порівняйте його з літературним твором

Показать ответ
Ответ:
123Emre
123Emre
15.07.2020 10:48
Песенный репертуар обеспечивает полноценное музыкальное развитие каждого ученика, но в то же время, он не только повышает музыкальную культуру детей, но и в значительной мере их нравственному и эстетическому воспитанию, формирует их вкусы и взгляды, укрепляет чувство любви к музыке своего народа, повышает ответственность перед коллективом и товарищами.Несомненно, песенный репертуар должен тщательно отбираться и классифицироваться, особенно в первое время на уроках музыки в школе. Поэтому выполнение этого требования возможно только через разнообразный и высокохудожественный репертуар, в котором сочетается различный характер произведений, в том числе: игровые, лирические и шуточные, медленные и быстрые. Это могут быть сочинения советских авторов, русская и зарубежная классика, народное творчество и старинная музыка.Одним из главных критериев репертуара в вопросе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста является психофизиологические возможности детей младшего школьного возраста. Соблюдение его обеспечивает развитие учеников, создает фундамент для постепенного укрепления голоса, накопления устойчивых навыков и умений.Проводя отбор репертуара для детей младшего школьного возраста, учитель музыки должен обращать внимание на соответствие идейно-художественного содержания произведений голосовым возможностям, проверять диапазон голоса ребенка, определять нагрузку, которая падает на дыхательный аппарат и, конечно, технические возможности детей с теми, которые предъявляются данным сочинением.Следует не только учитывать интересы младших школьников, но и направлять их. Как показывают исследования, в настоящее время школьники в возрасте 7–10 лет информированы значительно шире, чем их сверстники 10–15 лет назад. Их интересы в наши дни во многом определяются научно-техническим прогрессом. Однако с природой сегодняшние городские дети соприка­саются значительно меньше. А ведь именно природа воспитывает в человеке такие необходимые черты характера, как нежность, ласковость, доброта, милосердие, мечтательность. Вот почему так важно не забывать об этом при подборе репертуара и обязательно включать в него произведения, воспевающие природу.Серьезное и глубокое воздействие репертуара на воспитание и образование детей младшего школьного возраста возможно лишь в том случае, если он будет осваиваться активно и сознательно. Каждое занятие должно проходить на эмоциональном подъеме. Созданию такой обстановки в значительной мере наличие в репертуаре трех групп сочинений.Одна группа должна полностью соответствовать исполнительским возможностям детей младшего школьного возраста, другая – опережать эти возможности и третья – быть легче достигнутого уровня. Соблюдение этого принципа активизирует хоровые занятия и сознательно усваивать песенный материал на уроке.В начале уроков дети работают с большим вниманием и самоотдачей. Именно в это время и следует разучивать наиболее сложные сочинения или добиваться усвоения самых важных вокально-хоровых навыков, работать над трудными в интонационном отношении фрагментами и т. д. В конце урока можно разучивать самые легкие произведения или исполнять уже хорошо освоенные сочинения. Эти навыки постепенно и систематически накапливаются в коллективе также благодаря четко продуманному репертуару.Немаловажным значением, мы считаем, имеет и количественная сторона песенного репертуара. В этом вопросе недобор так же плох, как и перебор песен. Слишком большой репертуар не дает возможности осуществлять целенаправленную работу. Репертуар, основываясь на вышеизложенных принципах (единство воспитания и обучения, единство процесса овладения знаниями, единство овладения навыками и умениями), в полной мере активной творческой деятельности детей младшего школьного возраста. В этом и проявляется стержневое значение песенного репертуара.Основное условие успешной работы в любом коллективе – сочетание дисциплины на уроке с непринужденной творческой атмосферой. Ученые рекомендуют на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста использовать игровые моменты. Во время игры с детей снимается скованность, они чувствуют себя свободно и потому значительно полнее про­являют свои Детский репертуар должен отвечать следую­щим условиям, а именно: быть художественно ценным; соответствовать возрасту детей; доступным по ритмическим труд­ностям; разнообразным по харак­теру.Таким образом, умело подобранный, высокохудожественный песенный репертуар совершенствует певческую деятельность всего класса и каждого ученика, в частности формированию эстетического воспитания, вкусов и взглядов, повышает ответственность перед товарищами и является важным педагогическим условием в процессе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ВалерияГрузд
ВалерияГрузд
02.02.2023 14:57
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину

Пришлось прийти и перевернуть сценарий
Мне нужно было выбрать большую кость
У меня был короткий конец палки, и мы развели из него костер
Пусть он сгорит до хрустящей корочки, теперь это верный огонь
Она босс, она стерва
Я приму это как комплимент
Я вижу, как они двигаются очень низко, но оставляю их на высокой ноте
Всегда с любовью, йо
Мама воспитала меня основательно
Им лучше проснуться, ниггеры на подходе
Ты не будешь играть с ней

Девушка получит эти купюры
Маленький язычок рвется как бритва
У малышки есть остроумие, есть вкус
Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей
Веди затем закинь наверх
Малышка не участвует в этих играх, да
Малышка получит эти купюры, заплати ей

Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне

продолжай зажигать эту суку
Жизнь несправедлива, ты борешься за свою долю
Думаешь, я подсматриваю за твоими баксами
Отлично, смотри, теперь лев проснулся
Ты пялишься на мое дерьмо, спрашиваешь дерьмо
Живя ради незначительного события, я наконец-то проскальзываю
Поднявшийся через головы людей, никогда не выигрывает
Держать то, что я разливаю по бутылкам, просто выгодно им

Девушка получит эти купюры
Маленький язычок рвется как бритва
У малышки есть остроумие, есть вкус
Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей
Веди затем закинь наверх
Малышка не участвует в этих играх, да
Малышка получит эти купюры, заплати ей

Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне

Понравился перевод песни?
Оставьте комментарий ниже

Читать на сайте: https://text-pesni.com/nmrp
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота