Все мы любим смотреть фильмы. Но многие могут не знать, что кроме визуальных приемов, звуковое, а именно музыкальное сопровождение играет в восприятии фильма не меньшую роль, чем игра актеров.
Кинематография смогла объединить почти все возможные виды искусства: театр, живопись, литература, поэзия и многие другие. Отдельную роль в кино играет его музыкальное сопровождение, ведь музыка в сочетании с другими видами искусств передать много больше: раскрыть для зрителя скрытый смысл картины, передать настроение и многое другое.
Практически всю площадь картины занимает фигура идущей прямо на зрителя Богоматери, несущей на руках Младенца Христа. Завернутый в пелену Младенец изображен с поднятыми вверх и тянущимися к зрителям руками. Он как бы благословляет, представших перед ним. Как и должно быть в любой иконографии, головы обеих фигур окутаны золотистым свечением, олицетворяющим их божественную суть. Оригинально выполнен фон, на котором изображены фигуры. Нельзя с определенной уверенностью сказать ступает ли Богоматерь по земле или движется по небесам.
Лица Богоматери и Младенца необычайно живые. Это не канонические лики смотрящие со стандартных икон. На полотне Васнецова зрители видят обычных людей. Фигура Младенца и его положение также вполне естественны, и не вызывают ощущения фантасмогоричности происходящего. Глядя, на полотно у зрителя возникает образ обычной женщины, несущей на руках ребенка. Ее глаза печальны, но они светятся невероятной любовью к своему сыну и ко всему миру.
Все мы любим смотреть фильмы. Но многие могут не знать, что кроме визуальных приемов, звуковое, а именно музыкальное сопровождение играет в восприятии фильма не меньшую роль, чем игра актеров.
Кинематография смогла объединить почти все возможные виды искусства: театр, живопись, литература, поэзия и многие другие. Отдельную роль в кино играет его музыкальное сопровождение, ведь музыка в сочетании с другими видами искусств передать много больше: раскрыть для зрителя скрытый смысл картины, передать настроение и многое другое.
Практически всю площадь картины занимает фигура идущей прямо на зрителя Богоматери, несущей на руках Младенца Христа. Завернутый в пелену Младенец изображен с поднятыми вверх и тянущимися к зрителям руками. Он как бы благословляет, представших перед ним. Как и должно быть в любой иконографии, головы обеих фигур окутаны золотистым свечением, олицетворяющим их божественную суть. Оригинально выполнен фон, на котором изображены фигуры. Нельзя с определенной уверенностью сказать ступает ли Богоматерь по земле или движется по небесам.
Лица Богоматери и Младенца необычайно живые. Это не канонические лики смотрящие со стандартных икон. На полотне Васнецова зрители видят обычных людей. Фигура Младенца и его положение также вполне естественны, и не вызывают ощущения фантасмогоричности происходящего. Глядя, на полотно у зрителя возникает образ обычной женщины, несущей на руках ребенка. Ее глаза печальны, но они светятся невероятной любовью к своему сыну и ко всему миру.