История балета 20 в. характеризуется процессами ассимиляции традиций русского классического балета с европейскими балетными коллективами. Ведущими тенденциями становятся метафоричность, бессюжетность, симфонизм, свободная ритмопластика, танец модерн, элементы фольклорной, бытовой, спортивной, джазовой лексики. Во второй половине 20 в. развивается постмодерн, в арсенал выразительных средств которого вошли использование кино и фотопроекций, эффекты освещения, звука, электронная музыка, хэппенинг (участие зрителей в балете) и т.д. Появился жанр контактной хореографии, когда танцовщик «контактирует» с
Музыка — универсальный язык человечества. Музыка это прекраснейшее из созданий человечества. К какой бы национальности, религии, расе, касте не принадлежал человек, он в состоянии без слов понять настроение музыки, увидеть ее красоту, всем сердцем почувствовать ее. Музыка это душа, воплощенная в звуках. Весь внутренний мир композитора передается через его музыку. В мире столько замечательных композиторов, один из них это Карунеш, его музыка завораживает, переносит в мир волшебства, приносит покой и открывает источник блаженной радости. Слушайте хорошую музыку, пусть она исцелит Вашу душу, наполнит Счастьем и теплом. Музыка — источник радости мудрых людей, она вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи.
Мировой балет 20 века.
История балета 20 в. характеризуется процессами ассимиляции традиций русского классического балета с европейскими балетными коллективами. Ведущими тенденциями становятся метафоричность, бессюжетность, симфонизм, свободная ритмопластика, танец модерн, элементы фольклорной, бытовой, спортивной, джазовой лексики. Во второй половине 20 в. развивается постмодерн, в арсенал выразительных средств которого вошли использование кино и фотопроекций, эффекты освещения, звука, электронная музыка, хэппенинг (участие зрителей в балете) и т.д. Появился жанр контактной хореографии, когда танцовщик «контактирует» с