я могу плакат подговить тоесть ты делаешь плакат я тебе информацию
Украинские народные песни — фольклорные произведения украинского народа, которые сохраняются в народной памяти и передаются из уст в уста.
С обложки сборника украинских песен. 1901
Произведения анонимные, потому что имена авторов, как правило, неизвестны. Народная память сохранила нам лишь некоторые имена авторов народных песен. Это Маруся Чурай, автор песен «Ой, не ходи, Грицю, та й на вечорниці», «Засвіт встали козаченьки» — это казак Семен Климовский — «Ехал казак за Дунай». Другая часть народных песен литературного происхождения — «Ревёт и стонет Днепр широкий» — Т. Г. Шевченко, «Ніч яка місячна» — Старицкий.
В музыке раскрыта трагедия одиночества и обречённости царя, новаторски воплощён мятежный, бунтарский дух русского народа. Оркестровое вступление к первой картине выражает скорбь и трагическую безысходность. Вторая картина пролога - монолог Бориса "Скорбит душа", в музыке которого царственное величие сочетается с трагической обречённостью.
Второй акт широко обрисовывает образ Бориса. Монолог "Достиг я высшей власти" насыщен тревожными контрастами.
вторая картина 4-го акта завершается психологически острой сценой смерти Бориса. Его последний монолог "Прощай, мой сын! " окрашен в просветлённые, умиротворённые тона.
я могу плакат подговить тоесть ты делаешь плакат я тебе информацию
Украинские народные песни — фольклорные произведения украинского народа, которые сохраняются в народной памяти и передаются из уст в уста.
С обложки сборника украинских песен. 1901
Произведения анонимные, потому что имена авторов, как правило, неизвестны. Народная память сохранила нам лишь некоторые имена авторов народных песен. Это Маруся Чурай, автор песен «Ой, не ходи, Грицю, та й на вечорниці», «Засвіт встали козаченьки» — это казак Семен Климовский — «Ехал казак за Дунай». Другая часть народных песен литературного происхождения — «Ревёт и стонет Днепр широкий» — Т. Г. Шевченко, «Ніч яка місячна» — Старицкий.
В музыке раскрыта трагедия одиночества и обречённости царя, новаторски воплощён мятежный, бунтарский дух русского народа. Оркестровое вступление к первой картине выражает скорбь и трагическую безысходность. Вторая картина пролога - монолог Бориса "Скорбит душа", в музыке которого царственное величие сочетается с трагической обречённостью.
Второй акт широко обрисовывает образ Бориса. Монолог "Достиг я высшей власти" насыщен тревожными контрастами.
вторая картина 4-го акта завершается психологически острой сценой смерти Бориса. Его последний монолог "Прощай, мой сын! " окрашен в просветлённые, умиротворённые тона.