1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave. 2. Тема состоит из двух элементов. 3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе). 4. 3 раза. 5. Во вступлении, разработке и в коде. 6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта). 7.Первая часть сонаты заканчивается кодой. 8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой. 9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям. 10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.
- 1 строчка: от ре
-2 строчка: от ми
Ре:
Б53- ре, си, соль;
М53- ре, си бемоль, соль;
Б6- ре, ля, фа диез;
М6- ре, ля, фа;
Б64- ре, си бемоль, фа;
М64- ре, си, фа диез.
Ми:
Б53- ми, до диез, ля;
М53- ми, до, ля;
Б6- ми, си, соль диез;
М6- ми, си, соль;
Б64- ми, до, соль;
М64- ми, до диез, соль дие
Объяснение:1) Б53: ре-фа#-ля
2) М53: ре-фа-ля
3) Б6: ре-фа-си♭
4) М6: ре-фа#-си
5) Б64: ре-соль-си
6) М64: ре-соль-си♭
7) Бмаж7: ре-фа#-ля-до#
8) Ммин7: ре-фа-ля-до
9) Бмин7: ре-фа-ля-до#
10) Ув7: ре-фа#-ля#-до#
11) D7: ре-фа#-ля-до
12) D65: ре-фа-ля♭-си♭
13) D43: ре-фа-соль-си
14) D2: ре-ми-соль#-си
15) мVII7: ре-фа-ля♭-до
16) мVII65: ре-фа-ля-си
17) мVII43: ре-фа#-соль#-си
18) мVII2: ре-ми-соль-си♭
19) умVII7: ре-фа-ля♭-до♭
20) умVII65: ре-фа-ля♭-си
21) умVII43: ре-фа-соль#-си
22) умVII2: ре-ми#-соль#-си
23) ув53: ре-фа#-ля#
24) ум53: ре-фа-ля♭
От "фа":
1) Б53: фа-ля-до
2) М53: фа-ля♭-до
3) Б6: фа-ля♭-ре♭
4) М6: фа-ля-ре
5) Б64: фа-си♭-ре
6) М64: фа-си♭-ре♭
7) Бмаж7: фа-ля-до-ми
8) Ммин7: фа-ля♭-до-ми♭
9) Бмин7: фа-ля♭-до-ми
10) Ув7: фа-ля-до#-ми
11) D7: фа-ля-до-ми♭
12) D65: фа-ля♭-до♭-ре♭
13) D43: фа-ля♭-си♭-ре
14) D2: фа-соль-си-ре
15) мVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭
16) мVII65: фа-ля♭-до-ре
17) мVII43: фа-ля-си-ре
18) мVII2: фа-соль-си♭-ре♭
19) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭
20) умVII65: фа-ля♭-до♭-ре
21) умVII43: фа-ля♭-си-ре
22) умVII2: фа-соль#-си-ре
23) ув53: фа-ля-до#
24) ум53: фа-ля♭-до♭