Картина "Богатыри" занимает центральное место в творчестве Васнецова. Работа над картиной заняла более 20 лет. При этом процесс работы несколько раз прерывался.
Первый эскиз карандашом для «Богатырей» Васнецов создал в 1871 году, а завершил картину 23 апреля 1898 года. процесс этот несколько раз прерывался... Полотно почти сразу было приобретено П. М. Третьяковым для галлереи.
На картине изображены три знаменитых русских богатыря - Добрыня Никитич (слева на белом коне), Илья Муромец (в центре) и Алеша Попович (справа).
Картины "Богатыри" отличается очень крупным размером - 295,3 х 446 см (то есть примерно 3 х 4 метра !). Картина написана маслом на холсте. На данный момент картина "Богатыри" находится в Государственной Третьяковской Галерее.
Ритм сопровождения, его непрерывное тяжелое биение (октавные и аккордовые репетиции триолями), пронизывает , скрепляет и объединяет все части целого. В эту безостановочную октавную дробь — подражание топоту коня, скачке — вклиниваются тревожно-возбужденные гаммообразные взлеты в басу.
Но ближе к концу музыкального произведения музыка достигает максимального наприжения
Связано это с тем что заканчивается очень трагично и по этому автор так решил закрепить это и вызвать у слушатель эмоции соответствующие к концу этой !
Картина "Богатыри" занимает центральное место в творчестве Васнецова. Работа над картиной заняла более 20 лет. При этом процесс работы несколько раз прерывался.
Первый эскиз карандашом для «Богатырей» Васнецов создал в 1871 году, а завершил картину 23 апреля 1898 года. процесс этот несколько раз прерывался... Полотно почти сразу было приобретено П. М. Третьяковым для галлереи.
На картине изображены три знаменитых русских богатыря - Добрыня Никитич (слева на белом коне), Илья Муромец (в центре) и Алеша Попович (справа).
Картины "Богатыри" отличается очень крупным размером - 295,3 х 446 см (то есть примерно 3 х 4 метра !). Картина написана маслом на холсте. На данный момент картина "Богатыри" находится в Государственной Третьяковской Галерее.
Ритм сопровождения, его непрерывное тяжелое биение (октавные и аккордовые репетиции триолями), пронизывает , скрепляет и объединяет все части целого. В эту безостановочную октавную дробь — подражание топоту коня, скачке — вклиниваются тревожно-возбужденные гаммообразные взлеты в басу.
Но ближе к концу музыкального произведения музыка достигает максимального наприжения
Связано это с тем что заканчивается очень трагично и по этому автор так решил закрепить это и вызвать у слушатель эмоции соответствующие к концу этой !