В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pvltozq6wl
pvltozq6wl
10.04.2022 11:55 •  Музыка

по нотам на страницах в учебнике за звучанием темы по очереди в разных голосах. Письменно ответь на первые 2 во на стр.134. Посмотри видео исполнения фуги, оно визуально представить фактуру полифонической музыкиЕ сли знаете можете

Показать ответ
Ответ:
Pahamoseuv
Pahamoseuv
03.10.2021 23:25

Везде: в правой руке              1        2         …..       5

в левой руке                    5     …..           2         1

Меняются 3 и 4 пальцы, их надо запомнить!         1 вид: арпеджио по белым клавишам (в тональностях До, Соль, Фа мажор и ля, ми и ре минор). Т53Т 6Т64Т53 правая рука 3443 левая рука 4434              2 вид: мажорные арпеджио с черными клавишами (в тональностях Ре, Ля, Ми, Фа диез, Си бемоль, Ми бемоль, Ля бемоль, Ре бемоль мажор). Т53Т 6Т64Т53 правая рука 3443 левая рука 3433         3 вид: минорные арпеджио с черными клавишами (в тональностях си, фа диез, до диез, соль диез, ре диез, соль, до, фа, си бемоль минор). Т53Т 6Т64Т53 правая рука 3433 левая рука 4434

0,0(0 оценок)
Ответ:
sergo3g123g
sergo3g123g
20.03.2020 03:26

Существует ли цветная музыка?

Как вы думаете, можно ли извлечь из фортепиано «красный аккорд» или наиграть на свирели «зеленую мелодию» ? ответ не прост, хотя мир еще не видел звуков, выкрашенных каким-нибудь цветом. Между тем английский композитор и дирижер Артур Блисс сочинил в свое время «Цветную симфонию» , назвав ее части «Пурпурная» , «Красная» , «Голубая» и «Зеленая» . Значит, он все-таки создал цветную музыку, и на нее можно было посмотреть?

И опять мы уйдем от прямого ответа. Насчет «посмотреть» — это вряд ли, а вот ощутить.. .Эта проблема занимала внимание таких великих музыкантов, как Вагнер, Римский-Корсаков, Скрябин. Им музыка часто представлялась окрашенной в тот или иной тон. Например, Римскому-Корсакову одна тональность (ми-бемоль мажор) казалась цвета морской волны, а другая, ре-бемоль мажор, — золотистой. В одном из своих последних сочинений — симфонической поэме «Прометей» - попытался осуществить мечту о слиянии музыки с цветом гениальный Скрябин. Музыка, у которой есть второе название — «Поэма огня» , разрастается, словно пламя: от неясного мерцания до яркого горения дирижеру выполнить свой замысел, Скрябин на первой странице поэмы сделал пометку «Туманно» , а на последней — «С ослепительным блеском» .

Увы, соединить музыку со светом ему не удалось: тогда еще не существовало аппаратуры, позволяющей заливать зал то одним, то другим светом, как мечтал об этом композитор. Правда, спустя полвека, уже в наши дни, инженеры и музыканты попытались довести этот замысел до конца. Но стопроцентной удачей то, что получилось, назвать нельзя. И дело не только в технике. Ведь если самому Скрябину те или иные звуки представлялись окрашен-

ными в определенные цвета, то большинству слушателей это просто мешало воспринимать и без того прекрасную музыку «Прометея» .

Трудно сказать, к чему приведут многочисленные опыты по соединению музыки и цвета, которыми сегодня занимаются во многих странах мира. Однако, может быть, они и не нужны, эти попытки? Может быть, истинному ценителю музыки достаточно тех цветовых ощущений, которые рождаются у него в душе, стоит только заиграть волшебной скрипке или зазвучать неповторимому голосу?. .

Oткрыта точная связь между цветом и звуком- из работ А. Коростелёва

1992 год. Чтобы подойти к открытию простой и точной связи цвета и звука, автору пришлось сделать ряд смелых очень важных шагов в искусствознании. Так, впервые было высказана идея о том, что цвет, сам по себе, не может быть связан с движением, движение - свойство графики (например, до сих пор такого американского художника, как Марк Ротко, в картинах которого графики почти нет, относят к экспрессионистам) , впервые поверхность пятна и очертания пятна были разделены, введена строчная композиция - аналог времени. Перейдя от живописи - к цвету и графике, от музыки - к звуку, затем, рассматривая и их поэлементно, вводя новые характеристики, такие, как чистота звука и поверхность, автор приходит к возможности полной цвето-звуковой аналогии. И, наконец, идея деления всего частотного ряда на октавы и соответствия колебаний разных октав, подводит итог исследованиям связи волн различной физической природы и открывает огромные возможности ее практического применения.

Всё что нашёл, если что не так не ругайте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота