«Метель - музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина». С этим замечательным творением выдающегося советского композитора Георгия Свиридова, являющимся бесценным образцом мирового фонда симфонической музыки, хорошо знакомы не только в нашем отечестве, но и за его пределами. Девять входящих в сюиту прекрасных композиций, обладающих невероятной изобразительностью, с первых звуков очаровывающее воздействуют на слушателей. Среди музыкальных зарисовок Свиридова к пушкинскому творению, каждое из которых композитор превратил в самостоятельное произведение, необычайно ярко звучат «Вальс», «Романс», «Марш» и, конечно же, «Тройка» - пьеса, весьма живописно отображающая чувственный и порывистый образ русской души.
ответ:Работу над оперой Мусоргский начал в октябре 1868 года, используя для написания либретто текст Пушкина и материалы «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина. Тема — период правления царя Бориса Годунова, c 1598 по 1605 год, непосредственно перед началом «Смутного времени». В выбранном историческом эпизоде композитора привлекала возможность отразить отношения царя и народа, представить народ и царя в качестве главных действующих лиц. Мусоргский писал: «Я разумею народ как великую личность, одушевлённую единой идеей. Это моя задача. Я попытался решить её в опере».
Опера была завершена в конце 1869 года и представлена в Дирекцию императорских театров. Театральный комитет не принял её к постановке, объяснив решение отсутствием выигрышной женской роли. После отказа Мусоргский внёс ряд изменений, в частности, ввёл «польский» акт с любовной линией Лжедмитрий — Марина Мнишек, а также добавил эффектный финал — монументальную сцену народного восстания под Кромами. Однако вторая редакция (1872) также была отвергнута. Оперу удалось поставить лишь два года спустя, благодаря энергичной поддержке в театральных и музыкальных кругах
Відповідь:
«Метель - музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина». С этим замечательным творением выдающегося советского композитора Георгия Свиридова, являющимся бесценным образцом мирового фонда симфонической музыки, хорошо знакомы не только в нашем отечестве, но и за его пределами. Девять входящих в сюиту прекрасных композиций, обладающих невероятной изобразительностью, с первых звуков очаровывающее воздействуют на слушателей. Среди музыкальных зарисовок Свиридова к пушкинскому творению, каждое из которых композитор превратил в самостоятельное произведение, необычайно ярко звучат «Вальс», «Романс», «Марш» и, конечно же, «Тройка» - пьеса, весьма живописно отображающая чувственный и порывистый образ русской души.
Пояснення:
ответ:Работу над оперой Мусоргский начал в октябре 1868 года, используя для написания либретто текст Пушкина и материалы «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина. Тема — период правления царя Бориса Годунова, c 1598 по 1605 год, непосредственно перед началом «Смутного времени». В выбранном историческом эпизоде композитора привлекала возможность отразить отношения царя и народа, представить народ и царя в качестве главных действующих лиц. Мусоргский писал: «Я разумею народ как великую личность, одушевлённую единой идеей. Это моя задача. Я попытался решить её в опере».
Опера была завершена в конце 1869 года и представлена в Дирекцию императорских театров. Театральный комитет не принял её к постановке, объяснив решение отсутствием выигрышной женской роли. После отказа Мусоргский внёс ряд изменений, в частности, ввёл «польский» акт с любовной линией Лжедмитрий — Марина Мнишек, а также добавил эффектный финал — монументальную сцену народного восстания под Кромами. Однако вторая редакция (1872) также была отвергнута. Оперу удалось поставить лишь два года спустя, благодаря энергичной поддержке в театральных и музыкальных кругах
Объяснение: