Характерные интервалы ув2 и ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной 7 ступенях, ув5 и ум4 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 3 ступенях.
в гармоническом миноре ув2 и ум7 строятся на 6 и 7 повышенной ступенях, ув5 и ум4 - на 3 и 7 повышенной ступенях.
1. Музыка + театральное искусство (танец + актерское мастерство)
2. Отличие манеры пения. В отличие, например, от оперы, мюзикл отличается разговорной манерой пения со всеми присущими ей восклицаниями, вскриками и вздохами. Состоит из 2х актов.
3. В российский мьюзикл, насколько знаю, вкладываются западные инвесторы, т.к. у нас это практически не развито.
4. Режиссер-постановщие и его ассистент
5. Честно, не знаю, на становление того и другого повлиял фольклор, на джаз, в частности повлиял "негритянский фольклор", но сомневаюсь, что это можно назвать музыкально - театральным жанром
ув2 ля бекар си - ч4 соль до
ум7 си ля бекар - ч5 до соль
ув5 ля бекар ми - м6 соль ми
ум4 ми ля бекар - б3 ми соль
ais moll (знаки при ключе те же)ув2 фа соль дубль диез - ч4 ми ля
ум7 соль дубль диез фа - ч5 ля ми
ув5 до соль дубль диез - б6 до ля
ум4 соль дубль диез до - м3 ля до
Объяснение:
Характерные интервалы ув2 и ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной 7 ступенях, ув5 и ум4 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 3 ступенях.
в гармоническом миноре ув2 и ум7 строятся на 6 и 7 повышенной ступенях, ув5 и ум4 - на 3 и 7 повышенной ступенях.
1. Музыка + театральное искусство (танец + актерское мастерство)
2. Отличие манеры пения. В отличие, например, от оперы, мюзикл отличается разговорной манерой пения со всеми присущими ей восклицаниями, вскриками и вздохами. Состоит из 2х актов.
3. В российский мьюзикл, насколько знаю, вкладываются западные инвесторы, т.к. у нас это практически не развито.
4. Режиссер-постановщие и его ассистент
5. Честно, не знаю, на становление того и другого повлиял фольклор, на джаз, в частности повлиял "негритянский фольклор", но сомневаюсь, что это можно назвать музыкально - театральным жанром
6. Экстраваганцы
7. Оперетта
8. 2