Альфред Гарриевич Шнитке — советский и немецкий композитор, педагог и музыковед. Он работал в жанрах академической музыки и киномузыки. В своем творчестве композитор обращался к стилям предыдущих эпох. Так, часть его музыки написана в стиле необарокко (само барокко появилось в XVII веке). "Сюита в старинном стиле" — образец его мастерства стилизатора. Музыка как бы переносит слушателя далеко в где царили балы, играли камерные оркестры, а все ходили в красивых роскошных костюмах и париках. Также 2 номера ("Менуэт" и "Фуга") представляют два наиболее популярных в те времена жанра. Еще одно произведение - "Concerto Grosso" - дань памяти и уважения величайшим композиторам эпохи барокко: Арканджело Корелли, Франческо Джеминиани, Пьетро Локателли, Антонио Вивальди, Георг Фридрих Гендель и Иоганн Себастьян Бах. Примечательно, что во многих произведениях Шнитке использует клавесин - струнно-щипковый инструмент, получивший наибольшее распространение в эпоху Барокко.
В своем творчестве композитор обращался к стилям предыдущих эпох. Так, часть его музыки написана в стиле необарокко (само барокко появилось в XVII веке). "Сюита в старинном стиле" — образец его мастерства стилизатора. Музыка как бы переносит слушателя далеко в где царили балы, играли камерные оркестры, а все ходили в красивых роскошных костюмах и париках. Также 2 номера ("Менуэт" и "Фуга") представляют два наиболее популярных в те времена жанра.
Еще одно произведение - "Concerto Grosso" - дань памяти и уважения величайшим композиторам эпохи барокко: Арканджело Корелли, Франческо Джеминиани, Пьетро Локателли, Антонио Вивальди, Георг Фридрих Гендель и Иоганн Себастьян Бах.
Примечательно, что во многих произведениях Шнитке использует клавесин - струнно-щипковый инструмент, получивший наибольшее распространение в эпоху Барокко.