ПОЧЕМУ НЕ КТО НЕ НУ ПО СОЛЬФЕДЖИО
ФОТО КАК ПРИМЕР
1) построить 3 вида Ми бемоль мажора
2) построить 3 вида до минора
3) построить тритоны в тональности до минор
4) построить характерные интервалы в тональности до минор
5) построить доминантсептаккорд с обращениями в тональности до минор
6) построить уменьшенный вводный септаккорд в тональности до минор
В гармоническом мажоре 6 пониженная ступень, в мелодическом мажоре 6 и 7 пониженные при движении вниз. В гармоническом миноре 7 повышенная ступень, в мелодическом миноре 6 и 7 повышенные при движении вверх, вниз по натуральному минору.
Тритоны ум5 и ув4 строятся в гармоническом миноре на 7 повышенной и 4 ступенях, в натуральном миноре на 2 и 6 ступенях. Характерные интервалы ув2 и Ум7 строятся в гармоническом миноре на 6 и 7 повышенной ступенях, Ув5 и Ум4 строятся в гармоническом миноре на 3 и 7 повышенной ступенях.
Ум\/||7 строится в гармоническом миноре на 7 повышенной ступени по малым терциям. Разрешается в Т53 с удвоением терции