1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
5)Иоганн Себастьян Бах
от звуков вверх (то есть ноты я называю СНИЗУ вверх)
Б53 (# - диез b - бемоль)
ДО-МИ-СОЛЬ
РЕ-ФА#-ЛЯ
МИ-СОЛЬ#-СИ
ФА-ЛЯ-ДО
М53
ДО-МИb-СОЛЬ
РЕ-ФА-ЛЯ
МИ-СОЛЬ-СИ
ФА-ЛЯb-ДО
Ум53
ДО-МИb-СОЛЬb
РЕ-ФА-ЛЯb
МИ-СОЛЬ-СИb
ФА-ЛЯb-ДОb
Ув53
ДО-МИ-СОЛЬ#
РЕ-ФА#-ЛЯ#
МИ-СОЛЬ#-СИ#
ФА-ЛЯ-ДО#
Б6
ДО-МИb-ЛЯb
РЕ-ФА-СИb
МИ-СОЛЬ-ДО
ФА-ЛЯb-РЕb
Б64
ДО-ФА-ЛЯ
РЕ-СОЛЬ-СИ
МИ-ЛЯ-ДО#
ФА-СИb-РЕ
M6
ДО-МИ-ЛЯ
РЕ-ФА#-СИ
МИ-СОЛЬ#-ДО#
ФА-ЛЯ-РЕ
М64
ДО-ФА-ЛЯb
РЕ-СОЛЬ-СИb
МИ-ЛЯ-ДО
ФА-СИb-РЕb
Теперь вниз (то есть ноты я называю СВЕРХУ вниз)
Б53
ДО-ЛЯ-ФА
РЕ-СИ-СОЛЬ
МИ-ДО#-ЛЯ
ФА-РЕ-СИb
СОЛЬ-МИ-ДО
М53
ДО-ЛЯb-ФА
РЕ-СИb-СОЛЬ
МИ-ДО-ЛЯ
ФА-РЕb-СИb
СОЛЬ-МИb-ДО
Ум53
ДО-ЛЯ-ФА#
РЕ-СИ-СОЛЬ#
МИ-ДО#-ЛЯ#
ФА-РЕ-СИ
СОЛЬ-МИ-ДО#
Ув53
ДО-ЛЯb-ФАb
РЕ-СИb-СОЛЬb
МИ-ДО-ЛЯb
ФА-РЕb-СИbb (это дубль бемоль)
СОЛЬ-МИb-ДОb
Если поставь лучший ответ