1.Кто именно является "отцом симфонии"? 2.Что есть воплощение в музыке драматического действия? 3.Какую музыку исполняли в Европе при службе, в церкви? Какую музыку исполняли трубадуры, миннезингеры и труверы? 4. Какую оперу написал Бородин по сюжету произведения "Слово о полку Игореве"? 5. Какую рок-оперу с довольно необычным названием написал Ллойд Уэббер и Тим Райс? 6. Опера Михаила Ивановича Глинки, претерпевшая большое количество критики и изменение названия дабы не навлечь на себя еще большее внимание и гонения.
Рассматривается специфика капельмейстерской деятельности руководителей военных и крепостных капелл, театральных аккомпанирующих групп и аматорских оркестров в контексте музыкальной жизни Харькова первой половины ХІХ в. Определяется сходство профессиональной деятельности руководителей военных и крепостных капелл относительно исполнения капельмейстерских функций, среди которых значительная роль играло воспитания исполнительских кадров. Выявляется специфика капельмейстерской деятельности музыкальных руководителей театральных антреприз, где, при отсутствии воспитательной функций, преобладала функция создателя репертуара. Рассматривается капельмейстерский характер деятельности учителей музыки харьковских учебных заведений в контексте внедрения в воспитательный процесс коллективного музицирования, что культивированию оркестрового исполнительства в аматорской среде.
2.Что есть воплощение в музыке драматического действия?
3.Какую музыку исполняли в Европе при службе, в церкви? Какую музыку исполняли трубадуры, миннезингеры и труверы?
4. Какую оперу написал Бородин по сюжету произведения "Слово о полку Игореве"?
5. Какую рок-оперу с довольно необычным названием написал Ллойд Уэббер и Тим Райс?
6. Опера Михаила Ивановича Глинки, претерпевшая большое количество критики и изменение названия дабы не навлечь на себя еще большее внимание и гонения.
Рассматривается специфика капельмейстерской деятельности руководителей военных и крепостных капелл, театральных аккомпанирующих групп и аматорских оркестров в контексте музыкальной жизни Харькова первой половины ХІХ в. Определяется сходство профессиональной деятельности руководителей военных и крепостных капелл относительно исполнения капельмейстерских функций, среди которых значительная роль играло воспитания исполнительских кадров. Выявляется специфика капельмейстерской деятельности музыкальных руководителей театральных антреприз, где, при отсутствии воспитательной функций, преобладала функция создателя репертуара. Рассматривается капельмейстерский характер деятельности учителей музыки харьковских учебных заведений в контексте внедрения в воспитательный процесс коллективного музицирования, что культивированию оркестрового исполнительства в аматорской среде.