В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
titomeister
titomeister
10.09.2020 23:07 •  Музыка

Подскажите как имея ноты музыкального произведения ( на фортепиано) найти название. ( на нотном листе названия нет) нужно найти вторую часть произведения

Показать ответ
Ответ:
Пеперони228
Пеперони228
29.05.2020 03:59

Интервал - расстояние между двумя звуками.

Расстояние между 2 соседними белыми клавишами - 1 тон, кроме интервалов: "♮ми-♮фа", "♮си-♮до". Между ними расстояние 0,5 тона.

Расстояние между 2 соседними клавишами - 0,5 тона, где одна клавиша белая, а другая - чёрная.

→ Интервал от "♭ми" м6 (малая секста) вверх ↑ :

♭ми-♮ми (0,5 тона); ♮ми-♮фа (0,5 тона); ♮фа-♮соль (1 тон); ♮соль-♮ля (1 тон); ♮ля-♮си (1 тон); ♮си-♮до (0,5 тона).

Итого: 0,5 + 0,5 + 1 + 1 + 1 + 0,5 = 4,5 тона.

Итак, у нас получилось 4,5 тона, но в малой сексте всего 4 тона, поэтому нужно понизить ноту "♮до" на 4,5 - 4 = 0,5 тона.

Бемоль - знак, понижающий звук на 0,5 тона.

Понизили ноту "♮до" на 0,5 тона и получили ноту "♭до".

Интервал м6 (малая секста) от ноты "♭ми" вверх ↑ : ♭ми-♭до

→ Интервал от "♭ми" м6 (малая секста) вниз ↓ :

♭ми-♮ре (0,5 тона); ♮ре-♮до (1 тон); ♮до-♮си (0,5 тона); ♮си-♮ля (1 тон); ♮ля-♮соль (1 тон).

Итого: 0,5 + 1 + 0,5 + 1 + 1 = 4 тона.

Итак, у нас получилось 4 тона, и в малой сексте как раз 4 тона.

Интервал м6 (малая секста) от ноты "♭ми" вниз ↓ : ♭ми-♮соль

0,0(0 оценок)
Ответ:
Jora2001Voronov
Jora2001Voronov
20.04.2023 22:25
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота