В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aibek6707
aibek6707
20.11.2021 02:06 •  Музыка

Поміркуйте й обгрунтуйте свою думку щодо того, як відображено ставлення до природи в китайських піснях.
Дуже потрібна до

Показать ответ
Ответ:
95123451
95123451
16.05.2021 17:23

ответ:В стране и за рубежом творят сотни российских композиторов, но сколько их сочинений слышит публика? Композиторы видят причину в отсутствии системной государственной политики в области современного искусства. Эту позицию формулируют участники группы "Сопротивление материала" Дмитрий Курляндский, Сергей Невский, Борис Филановский и руководитель ТПО "Композитор" Петр Поспелов.

"Современная музыка вытеснена на задворки империи. Она ведет маргинальное существование за скобками, за пределами того, что мы называем "филармонической жизнью", - такой увидел музыкальную ситуацию в России главный дирижер Лондонского филармонического оркестра Владимир Юровский.

Объяснение:

прости если не так

0,0(0 оценок)
Ответ:
countrestrikegl
countrestrikegl
22.08.2022 13:34

Важнейшей задачей хормейстера в работе с певцами является формирование тембра хоровой звучности. Вопрос — каким звуком петь то или иное произведение, во многом определяется стилем исполняемой музыки. Решение этого вопроса свидетельствует, с одной стороны, о степени вокально-технической оснащенности хорового коллектива, с другой — о качестве интерпретации авторского замысла, умении дирижера проникнуть в звуковую сферу сочинения.

Недаром существует мнение, что «стандартный, маловыразительный тембр выявляет то, чего не слышит дирижер» . Современная хоровая практика показывает, что лишь немногие хоровые коллективы владеют искусством тембрового перевоплощения, в большинстве случаев хоры, особенно из числа учебных и любительских, выработав некий основной тембр, механически переносят его с одного произведения на другое, несмотря на из стилистическую неоднородностъ. В этой связи определенную трудность представляет тембровое прочтение древнерусской хоровой - музыки, интерес к которой неизменно возрастает среди исполнителей. Справедливо замечено, что возрождение отечественных музыкальных памятников - весьма ответственная миссия для хормейстеров и певцов, которые должны «найти бесценному богатству знаменных песнопений подобающую форму исполнения — исторически достоверную, научно обоснованную, художественно совершенную» . По образному выражению В. Чернушенко, «звук — ненасытное божество, которому приносится столько жертв» . Невольно напрашивается вопрос: какому же «божеству» нужно поклоняться, чтобы вдохнуть жизнь в звучание древнерусской музыки?

Вместе с тем, мы не располагаем методическими руководствами того времени, какие, например, имеются в западноевропейском вокально-хоровом искусстве начиная со средних веков. Обучение пению на Руси осуществлялось путем устной передачи незыблемых церковно-певческих навыков. Отсутствие каких-либо методических указаний древнерусских мастеров пения затрудняет определение приемов голосообразования, какими они пользовались. Однако рукописи XVI–XVII столетий, содержащие образцы знаменного роспева, а также появившиеся в это время теоретические трактаты, посвященные древнерусской музыке, могут служить основой для «расшифровки» некоторых изначальных методических принципов русской хоровой школы, в том числе в области формирования регистро-тембровой структуры хоровой звучности.

Особенности вокального воспитания древнерусских певчих прослеживается на основе регистро-тембрового прочтения церковного звукоряда. В отличие от «малой совершенной системы» греков, состоящей из трех тетрахордов, древнерусские певцы разделили звукоряд на четыре трихорда-согласия, называя их: простое, мрачное, светлое и тресветлое. М. Бражников предполагает, что в определении согласий певцы руководствовались «характером и окраской звучности» той или иной области звукоряда. По мнению Н. Д. Успенского, эти области звукоряда певцам осваивать одни и те же интервалы и находить колорит звучания голоса в разных регистрах его диапазона6. А. В. Преображенский рассматривает разделение звукоряда на различные звуковые зоны как ориентиры для певцов в звуковысотности роспевов. Разумеется, речь идет не об абсолютной высоте согласий, а об их соотношении. С. В. Смоленский уточняет, что знамена, с которых фиксировались роспевы, означают «протяженность (ритмическую организацию. — С. К. ) и относительную между собой высоту» .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота