Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный), Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
Отличие мюзикла от оперы Опера – музыкально-драматическое произведение, в котором вокальное исполнение является главным жанровым признаком. Мюзикл – сценическая постановка, сочетающая вокал, диалоги, хореографию и зрелищные эффекты.Оперная музыка звучит в исполнении симфонических оркестров. В мюзикле преобладают эстрадные жанры музыкальных произведений.Оперное либретто создается преимущественно на основе литературной трагедии, драмы или комедии. Либретто для мюзикла – чаще всего самостоятельная авторская разработка, хотя может быть написано и по мотивам литературных произведений любого жанра.Оперное действие всецело подчинено вокалу. В мюзикле, как правило, используется не оперный, а эстрадный вокал, который связан только с частью сценического действия.В опере не используются сложные зрелищные эффекты. В мюзикле они составляют важную композиционную часть.