Послушай фрагменты смерть гладиатора и адажио спартака и фригии из балета спартак. При очевидной разнице их содержания можно ли говорить о присущих им чертах сходства
Лад, устойчивые звуки которого образуют мажорное трезвучие, называется мажорным. Сразу поясним сказанное. Трезвучие — это уже аккорд, о нём — чуть позже, а пока под трезвучием понимаем 3 звука, взятых либо одновременно, либо последовательно. Мажорное трезвучие образовывают звуки, интервалы между которыми составляют терции. Между нижним звуком и средним — большая терция (2 тона); между средним и верхним звуками — малая терция (1.5 тона). Пример мажорного трезвучия:
"Перезвоны" - симфония-действо композитора В. Гаврилина. Несмотря на определение "симфония", из инструментов в "Перезвонах" звучат только гобой и ударные инструменты. Основная роль в проивзедении отведена голосу: солистам и хору. При создании симфонии-действа Гаврилин немало обращался к произведениям фольклора, или русского народного творчества: частушкам, прибауткам, былинам, чтобы максимально ярко и точно перенести в свое творение настроения той эпохи. Номер за номером перед нами проходит цикл жизни героя, от рождения до смерти. Симфония демонстрирует русскую душу такой, какая она есть: со всеми ее обычаями, традициями и нравами.
один из основных видов музыкального лада.
Объяснение:
Лад, устойчивые звуки которого образуют мажорное трезвучие, называется мажорным. Сразу поясним сказанное. Трезвучие — это уже аккорд, о нём — чуть позже, а пока под трезвучием понимаем 3 звука, взятых либо одновременно, либо последовательно. Мажорное трезвучие образовывают звуки, интервалы между которыми составляют терции. Между нижним звуком и средним — большая терция (2 тона); между средним и верхним звуками — малая терция (1.5 тона). Пример мажорного трезвучия:
"Перезвоны" - симфония-действо композитора В. Гаврилина. Несмотря на определение "симфония", из инструментов в "Перезвонах" звучат только гобой и ударные инструменты. Основная роль в проивзедении отведена голосу: солистам и хору. При создании симфонии-действа Гаврилин немало обращался к произведениям фольклора, или русского народного творчества: частушкам, прибауткам, былинам, чтобы максимально ярко и точно перенести в свое творение настроения той эпохи. Номер за номером перед нами проходит цикл жизни героя, от рождения до смерти. Симфония демонстрирует русскую душу такой, какая она есть: со всеми ее обычаями, традициями и нравами.