В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Katyha028272819
Katyha028272819
09.04.2021 19:16 •  Музыка

Послушайте фрагменты отечественной версии мюзикла «Ромео и Джульетта». Сравните манеру вокального интонирования русских и французских исполнителей. Чем они отличаются? Придумайте и запишите ключевые слова, которыми можно охарактеризовать два клана, мира (полюса) музыкального спектакля.
.

Показать ответ
Ответ:
elenabeloglazo
elenabeloglazo
10.08.2022 08:22

Тихий голос и тихая речь используется тогда, когда:

1. Хочется создать интригу своей речью; показать, что рассказываем секрет, тайну. Помнится, что когда дети и взрослые сплетничают, они переходят на шепот.

2. Создать интимную атмосферу. Для этого мы не только говорим шёпотом. Мы находим тихое место для беседы, приглушаем музыку.

3. Показать, что говорится важное. Важные моменты жизни должны быть восприняты каким-то шестым чувством. Поэтому всякие «важности» мы говорим тихо и вкрадчиво.

4. Слова любви, нежности, душевного тепла всегда говорятся тихим голосом.

5. Сыграть или показать эмоциональное бессилие, слабость, поверженность. Такие речи часто можно обыграть нарочно, чтобы вызвать подходящую снисходительную реакцию или уменьшить поток страсти от собеседника.

6. Говоря тихо и спокойно, можно показать свое спокойствие и даже безразличие. Это очень сильно сбивает спесь и гонор с некоторых людей.

7. Тихой речью можно расположить к себе эмоционально ранимых и восприимчивых людей, а также детей и стариков.

Тихая речь сама заставляет прислушаться. Она сама, помимо воли собеседника внушать или входить в доверие.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
виктория907
виктория907
26.07.2020 08:34
Римский-Корсаков — выдающийся композитор, музыкально-общественный деятель и педагог — оставил огромное творческое наследие. Оно включает 15 опер, 3 симфонии, ряд оркестровых сочинений (среди них наиболее популярны симфоническая сюита «Шехерезада», 1888 и «Испанское каприччио», 1887), многочисленные романсы и другие произведения. Ему принадлежат также два сборника русских народных песен, фундаментальный труд «Основы оркестровки», учебник гармонии, содержательная «Летопись моей музыкальной жизни», статьи и заметки по различным вопросам музыкального искусства.
Индивидуальность Римского-Корсакова наиболее полно раскрылась в его операх. Они отмечены горячим интересом к национальным чертам духовного облика, к истории, быту, поэтическим представлениям и обычаям народа. В них широко использованы мотивы ныродных былин и сказок, сокровища русского песенного фольклора. Николай Андреевич Римский-Корсаков родился 6 (18) марта 1844 года в городе Тихвине. Музыкальные мальчика проявились рано, но, по семейной традиции, в возрасте двенадцати лет его определили в Морской корпус в Петербурге. В 1861 году завязались тесные творческие связи с кружком М. А. Балакирева («Могучей кучкой»), в который входили Ц. А. Кюи, М. П. Мусоргский, а несколько позднее — А. П. Бородин.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота