Послушайте фрагменты отечественной версии мюзикла «Ромео и Джульетта». Сравните манеру вокального интонирования русских и французских исполнителей. Чем они отличаются? Придумайте и запишите ключевые слова, которыми можно охарактеризовать два клана, мира (полюса) музыкального спектакля.
.
Тихий голос и тихая речь используется тогда, когда:
1. Хочется создать интригу своей речью; показать, что рассказываем секрет, тайну. Помнится, что когда дети и взрослые сплетничают, они переходят на шепот.
2. Создать интимную атмосферу. Для этого мы не только говорим шёпотом. Мы находим тихое место для беседы, приглушаем музыку.
3. Показать, что говорится важное. Важные моменты жизни должны быть восприняты каким-то шестым чувством. Поэтому всякие «важности» мы говорим тихо и вкрадчиво.
4. Слова любви, нежности, душевного тепла всегда говорятся тихим голосом.
5. Сыграть или показать эмоциональное бессилие, слабость, поверженность. Такие речи часто можно обыграть нарочно, чтобы вызвать подходящую снисходительную реакцию или уменьшить поток страсти от собеседника.
6. Говоря тихо и спокойно, можно показать свое спокойствие и даже безразличие. Это очень сильно сбивает спесь и гонор с некоторых людей.
7. Тихой речью можно расположить к себе эмоционально ранимых и восприимчивых людей, а также детей и стариков.
Тихая речь сама заставляет прислушаться. Она сама, помимо воли собеседника внушать или входить в доверие.
Объяснение:
Индивидуальность Римского-Корсакова наиболее полно раскрылась в его операх. Они отмечены горячим интересом к национальным чертам духовного облика, к истории, быту, поэтическим представлениям и обычаям народа. В них широко использованы мотивы ныродных былин и сказок, сокровища русского песенного фольклора. Николай Андреевич Римский-Корсаков родился 6 (18) марта 1844 года в городе Тихвине. Музыкальные мальчика проявились рано, но, по семейной традиции, в возрасте двенадцати лет его определили в Морской корпус в Петербурге. В 1861 году завязались тесные творческие связи с кружком М. А. Балакирева («Могучей кучкой»), в который входили Ц. А. Кюи, М. П. Мусоргский, а несколько позднее — А. П. Бородин.