В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ekicinurzulal
ekicinurzulal
11.06.2020 11:44 •  Музыка

Послушайте музыку Пролога Орфа. какие новые краски вносит оркестр в образный строй музыки?

Показать ответ
Ответ:
Walentinawella12
Walentinawella12
20.12.2020 12:07

Объяснение:

Музыка бывает на метель похожа:

То засыплет снегом утренних прохожих,

Пробежит по тропкам, чтоб следы запутать,

То захочет землю потеплей укутать.»

Цель урока:

Знакомство с основными жанрами вокальной музыки.

Научить слушать, понимать и анализировать разные жанры и стили вокального искусства.

Дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в музыке и пении.

Развивать умения выделять значимые части слова, подбирать родственные слова, представлять свою творческую работу.

Закрепить изученный материал по частям речи в форме поэтического произведения из пяти строчек «синквейн».

Задачи:

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров, речевые и музыкальные интонации.

Выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.

Оборудование: словарь музыкальных интонаций, лист А4, 1 тетрадный лист, цветные карандаши, фломастеры, простой карандаш, ручка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sveta484
sveta484
02.05.2020 03:46
У саду на лавці сидів Музикант. Він грав на флейті. До його чудової пісні прислухалися і пташки, й дерева, й квіти. Навіть Вітер приліг під кущем і з подивом слухав гру на флейті. Грав Музикант про сонце в блакитному небі, про біленьку хмаринку, про сіреньку пташку-жайворонка і про щасливі дитячі очі.
Замовкла пісня, поклав Музикант флейту на лаву й пішов до хати. Підвівся Вітер з-під куща, прилетів до флейти та й подув з усієї сили.
Загула флейта, мов осіння непогода під стріхою. Подув Вітер ще дужче, а флейта не грає — гуде та й гуде.
«Чому ж це так? — думає Вітер.— Адже я залюбки можу вирвати дуба з корін¬ням, скинути дах із хатини. Чому ж флейта не підкоряється мені — не грає? »
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота