Послушайте «Шутку» И. С. Баха в аутентичном исполнении на старинных инструментах и в исполнении вокального ансамбля «Swingle Singers». ответить письменно, чем различаются эти две интерпретации известного классического шедевра?
Художественный материал: репродукции картин К.Моне, Э.Мане, О.Ренуара, К.Писарро, Э.Дега.
Музыкальный материал: К.Дебюсси фрагмент из симфонической сюиты «Море»; прелюдия «Лунный свет» в разных интерпретациях; «Кукольный кек-уок» из сюиты «Детский уголок».
I. Знакомство с направлением в искусстве - импрессионизмом
Сегодня мы поговорим о необыкновенном направлении в искусстве - импрессионизме.
Во второй половине XIX века в европейском искусстве появляется направление - импрессионизм. Впервые этот термин появился в 1874 году, когда состоялась первая выставка импрессионистов. Пытаясь избежать монотонности в названиях своих картин, Клод Моне
Музыка в кино призвана творить атмосферу. каждому жанру свой стиль. многие молодежные группы становились популярными своим композициям, написанным в качестве саундрека к популярным фильмам. многие ужастики и триллеры еще больше «растягивают» наши нервы напряженной, порою режущей уши музыкой. барабанная дробь часто предсказывает появления или маньяка из-за стены. крутая рок-музыка в конце боевика как бы намекает, что враги повержены, а главный персонаж – герой. а вот ласково-медленные мотивы мелодрам заставляют слезные железы работать еще интенсивнее. часто именно музыка становится главным плюсом картины. и актеры не , и сценарий так себе, и такое чувство, что режиссёр только колледж закончил, а фильм нравится. часто и ранее неизвестные коллективы и певцы становились известными, после работы в известной картине. у каждого всемирно известного режиссера свои предпочтения в музыке. услышав только заглавную песню можно догадаться, чьих рук это творение. взять только таких режиссеров как тарантино и кустурица. саундтреки к их фильмам уникальные. многие создатели фильмов для нагнетания обстановки используют диссонанс картинки и звука. например, стенли кубрик в своей картине «заводной апельсин» использовал музыку моцарта. классика еще резче смогла показать всю жестокость, о которой повествуется в фильме.
Художественный материал: репродукции картин К.Моне, Э.Мане, О.Ренуара, К.Писарро, Э.Дега.
Музыкальный материал: К.Дебюсси фрагмент из симфонической сюиты «Море»; прелюдия «Лунный свет» в разных интерпретациях; «Кукольный кек-уок» из сюиты «Детский уголок».
I. Знакомство с направлением в искусстве - импрессионизмом
Сегодня мы поговорим о необыкновенном направлении в искусстве - импрессионизме.
Во второй половине XIX века в европейском искусстве появляется направление - импрессионизм. Впервые этот термин появился в 1874 году, когда состоялась первая выставка импрессионистов. Пытаясь избежать монотонности в названиях своих картин, Клод Моне
Объяснение: