Б53 - мажорное трезвучие. Мажорное трезвучие состоит из б.3 + м.3. Построим от ноты "до": до - ми - соль. Объяснение того, почему строится так: 1)от "до" строим б.3 - до,ми 2)затем от "ми" строим м.3 -ми,соль. 3)В итоге получается Б53: до - ми - соль Теперь определим тональности,в которых может встречаться такое мажорное трезвучие: 1)Первая тональность - это До мажор, так как Т53 в До мажоре именно такое,знаков в До мажоре нет. 2)Вторая тональность - это Соль мажор, так как "до" в нём 4-ая ступень, а на ней строится S53: до - ми - соль, знак в Соль мажоре - фа #. 3)И третья тональность - это Фа мажор, так как "до" в нём 5-ая ступень, а на ней строится Д53: до - ми - соль, знак в Фа мажоре - си бемоль.
Мажорное трезвучие состоит из б.3 + м.3.
Построим от ноты "до": до - ми - соль.
Объяснение того, почему строится так:
1)от "до" строим б.3 - до,ми
2)затем от "ми" строим м.3 -ми,соль.
3)В итоге получается Б53: до - ми - соль
Теперь определим тональности,в которых может встречаться такое мажорное трезвучие:
1)Первая тональность - это До мажор, так как Т53 в До мажоре именно такое,знаков в До мажоре нет.
2)Вторая тональность - это Соль мажор, так как "до" в нём 4-ая ступень, а на ней строится S53: до - ми - соль, знак в Соль мажоре - фа #.
3)И третья тональность - это Фа мажор, так как "до" в нём 5-ая ступень, а на ней строится Д53: до - ми - соль, знак в Фа мажоре - си бемоль.
D7 строится на V ступени ⇒ тоника ля ⇒
⇒ Разрешения:
ля-ля-ля-до# - A-dur
или
ля-ля-ля-до - a-moll
2) D65: ми-соль-си♭-до
D65 строится на VII ступени ⇒ тоника фа ⇒
⇒ Разрешения:
фа-фа-ля-до - F-dur
или
фа-фа-ля♭-до - f-moll
3) D43: ми-соль-ля-до#
D43 строится на II ступени ⇒ тоника ре ⇒
⇒ Разрешения:
ре-фа#-ля-ре - D-dur
или
ре-фа-ля-ре - d-moll
4) D2: ми-фа#-ля#-до#
D2 строится на IV ступени ⇒ тоника си ⇒
⇒ Разрешения:
ре#-фа#-си-си - H-dur
ре-фа#-си-си - h-moll
2. м.3: до#-ми
ум.53: до#-ми-соль
мVII7: до#-ми-соль-си
умVII7: до#-ми-соль-си♭